-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрюжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 249
Комментариев: 876
Написано: 2268


гении))

Суббота, 05 Января 2008 г. 19:47 + в цитатник
 (300x438, 49Kb)
гении....хахаха...в чём состоит эта гениальность???в выученных ,заученных действиях???а по мне гениальность это полёт мысли, фантазии...и както глупо считать себя гением...в чём либо..как можно ставить себя в ряд других генальных людей если ты всеголиш научился тому что они изобрели и привели в готовность,чтоб ты всего лишь делал какието мминимальные усилия..вот они гении,и скорее всего такими себя не считают....просто делают свою работу...а вот выискалось некое количество челоффеков который хааа...мы гении своего дела..да нуу????ну смеху то....

критично))ну и пусть))

Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
хааа) эт тя так на философию разнесло после того коммента к моей фотке о ГЕНИЯХ фотошопа??) ну ты даёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрюжка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
ет не после комента)))а после разговора с гениями)
Ответить С цитатой В цитатник
Aboleo   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 10:55 (ссылка)
Я все равно буду утверждать, что Менделеев- гений) А знаешь, почему? Он водку изобрел:)
Ответить С цитатой В цитатник
Катрюжка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 10:59 (ссылка)
Aboleo, фиии)))менделеев..он для меня как для почти химика очень важная персона)) ну воопщем я с тобйо согласна__)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aboleo   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:02 (ссылка)
Катрюжка, бугагашечка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Катрюжка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:04 (ссылка)
Aboleo, )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БелоснежСКА   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
с кем разговаривала-то? что за гении?))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрюжка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
БелоснежСКА, да так))говориш с разными людьми(в большенстве случаев парни)))и например один в компах разбирается...ну я геений просто я сумел туто туто прогу установить..или ооо я гений фотошопа я фотошоплю просто геениааально)))и тд и тп..много случаев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
Катрюжка, БелоснежСКА, ой, да если парней послушать, то каждый из них прям гений)) и откуда такие одарённые тока беруЦЦа?))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрюжка   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
Я_ВЛЮБИЛАСЬ, ууу)))))я промолчу наверно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку