-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тормоз_по_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 166
Комментариев: 1072
Написано: 2967


Мммм... кокаин

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:04 + в цитатник
Нет, я вовсе не наркоман. Просто решил вернутся к старому тезису, что думать отнюдь не вредно, а очень даже полезно. Он влияет на меня как наркотик - один раз попробавал и уже сложно отказаться от дозы. Люди говорящие, что думать вредно либо не имеют проблем, либо просто избегают их решения. Конечно... конечно, я отношусь ко второму типу. Проблем не много, но достаточно. Все решабельные, главное ими заниматься... и главное надо постараться, чтобы каждое моя мечта была исполнена. Любой каприз моей души теперь на веки вечные будет управлять телом, а не наоборот. Курить? Больше не могу. Если буду дальше курить, то не смогу думать. Мешает. Пить пиво тоже теперь не охота, лучше вино или настойку. Искать себе девушку? Ага! щаззз... та которой будет нужно сама меня найдет и подцепит меня на крючёк. Компьютерные игры? Только не онлайн. Фен-шуй? за-хуй) выскажу маменьке всё что думаю о её пристрастии к рандомному раскидыванию вещей по квартире. Страх? моя первоочередная проблема. Хватит драться со страхом и давать ему загонять себя в угол. Я хозяин, ты халоп. Теперь во мне не должно быть страха. Не должно? да, потому что я так хочу.
 (699x466, 60Kb)

Sieg_Infernal   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
мм какой пост...даж сказать нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_House   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
"Фен-шуй? за-хуй)"- отжог!)))и... хотеть -это мало,надо стремиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
_Fuckin-Julia_, желание и стремление должны быть едины)
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_House   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
Тормоз_по_жизни ,не спорю,но мало кто это понимает/выполняет.
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:28 (ссылка)
_Fuckin-Julia_, просто мало кто пробовал
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_House   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:58 (ссылка)
Тормоз_по_жизни, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:03 (ссылка)
_Fuckin-Julia_, название конечно в тему))
Ответить С цитатой В цитатник
Doctor_House   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:06 (ссылка)
Тормоз_по_жизни - доО)
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку