-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тормоз_по_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 166
Комментариев: 1072
Написано: 2967


Ответ не важен! Вопрос не нужен! Я перегружен! Я ПЕРЕГРУЖЕН! ОТВАЛИИИИТЕ!!!

Среда, 23 Мая 2007 г. 09:49 + в цитатник
 (700x525, 139Kb)
С этой песни я начал любить русский рок)) И не вспомнить когда это было...
Lumen сейчас считают новой групой... Вот так вот! играешь 7 лет и вдруг стал новой групой! ппц наше радио)

Сейчас отрыл в своих завалах дисочек Lumen - без конесервантов Такая тема)))

Полные ботинки одиночеста
Написанное матом в подъезде пророчество
Ты протянешь руки к солнцу оно не улыбнётся
Среди унылых дней нам только остаётся...

Как-то раз слушал эту песню всю ночь без сна а на следущий день получил парашу по диктанту... никогда не любил уроки русского Для меня они всегда были АДом или временем крепкого и плотного сна Хм Однажды уснул на русском на первой парте и получил линейкой (пластиковая метровая линейка) по башне До сих пор припоминаю это училе) А она мне)))

Синими реками далёкими морями
Неси мои слова Я пойду не с вами

И скоро ты поймёшь, что крыльев не хватает
Лети, лети без них! Ведь всякое бывает!

епт! Такого позитива у меня давно уже не было)
Пасибо Дашке) подняла настроение ^__________^

Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 09:51 (ссылка)
не, фотка всё же лажовая У меня есть и получше
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Дарьюша   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:51 (ссылка)
Да.....Люмы-мега-весчь))))
Фотка клёвенькая)))
засмущал прям))
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:57 (ссылка)
Безумная_Дарьюша, а чего тя смущает?)
Кстати, на нашествие едем? если да то пиши в тему ниже
Ответить С цитатой В цитатник
felicitos   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
а мне нравится фото...)
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
felicitos, эм... привет) А ты кто такавая?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:11 (ссылка)
фота ниче) пазитиф тожэ хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
felicitos   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
эм.)
ну так...
случайно наткнулась на дневник..решила камент оставить.
а почему бы и нет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку