-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тормоз_по_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 166
Комментариев: 1072
Написано: 2967


26 мая

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:22 + в цитатник
26 мая состоится съезд бухслёт в красногорск

1-ое Организатор Коля (Никола, Панк, Сварог, магистр войны, Николай Викторович -это всё он)
2-ое Едет четыре группы и одну и груп курирую я))
3-е Сдайте все Ксюхе по 50 рублей Эти деньги уходят "в общаг" (ну там подарки, призы и тыды и тыды Если кому-то надо - отчитаюсь за каждый рубль)
4-ое Если вы не пьёте и решили поехать тогда поймите сразу - вы пьёте)
5-ое мы едим с ночовкой поэтому решайте сразу палаточный вопрос и на счет спальников, одеял и тыды

Программа проведения бухслёта:
20:00 Ставим лагеря + 2-3 человека от каждого лагеря отправляются за дровами для большого костра
20:00-23:00 Ставите свои грёбаные палатки, распиваете по ЧУТЬ-ЧУТЬ пива и готовите жратву
23:00 Все идём на большой костёр
23:00-00:00 Сценки или как эт называется... Домашние задание Можно весёлые песенки или еще че-нить...
00:00-хз Песни под гитару Море пива Море фана и шуток

З.Ы.
Ксюшенька! Сонце! Пазалуста собири с этих долбо#бов по 50 рублей "в общаг"
Во вторник забиру... Еще - решите поскорей что мы будем показывать как домашние задание Отрепитируем на месте (моё предложение детские песенки - вини-пух, какой хороший день, крылатые качели, я играю на гормошке)
ля... ща устну на клаватуре...

Шутка между делом
Классификация емкостей с водкой в стиле IT:
0.1л - demo version;
0.25л - trial version;
0.5л - personal edition;
0.7л - professional edition;
1.0л - network edition;
1.75л - enterprise;
3л - for small business;
5л - corporate edition;
ведро водки - extreme edition
море водки - global edition
Бутыль самогона - home edition;
" На посошок" - Service pack;
Рассол с утра - Recovery tool;
Закуска - plugins;
Пиво - patch;
coca-cola, fanta, 7-UP - trojan viruses

Ксю пажалуйста договорись со мной о песнях которые мы будем петь помимо д\з
Чтобы все текст знали а ты акорды Ото сидеть и петь вдвоём 2-3 песенки БРЕД Сама понимаешь) тык что надо дрючится

после З.Ы.
21 мая я обьявлю кто что покупает и хочу услышать кто что может с собой принести
Эвенты (* это степень важности)
-палатка*****
-спальник****
-КэЛэМэНэ (Кружка Ложка Миска Нож)***
-шампуры******
-гитара************************************************************


Предложение!!!
Можно поехать 25ва на два дня НО надо будет гараздо больше еды
(по 550рублей примерно Это 500 еда и дорога а 50 общаг)

Я за два дня лично ^_____^
И в заключении прошу написать в начале вашего поста едите вы или нет
Писать в формате + или -
 (700x525, 203Kb)

MelkaR_VikycR   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:43 (ссылка)
ваще шикарно вы езлите))удачки, Стёп)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:18 (ссылка)
а я не еду. посему пол-сотни рэ от миня не увидите)))
про троян вирусы - кола и т.д. неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
Navaon, Почему не едешь?(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:03 (ссылка)
мне лень.
Ответить С цитатой В цитатник
swenesewens   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
бля, нав, сука ты. *я любя* к музе - лень,ехать 26 - лень. ну сука, слов нет. *всё равно любя*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
ну и что?
*я умираю. мне надоело гамать*
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
*На самом деле, сразу после этого сообщения он говорил со мной и Степой и согласился поехать ночью 25го и возможно остаться весь день 26го, если действительно круто будет*

От себя могу сказать, что поеду вечерком 25го(если преды не будут агра на эту тему) и скорее всего останусь на 26е, если конечно скучно не будет ^_^

Степ, а как же Ultimate edition?)))
(Windows Vista:Home Edition(милый, зелененький) Business Edition(тоже милый, синий по-моему) и ULTIMATE EDITION(здоровенная черная коробень устрашающего вида))
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 09:02 (ссылка)
Элладор, я висту то ни разу не видел 0_о Мне бы ХР Home edition... лицензионная винда, блин, мечта идиота...
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
Всё... пусть такой и остаётся дизайн - пустой и мрачный
Ответить С цитатой В цитатник
swenesewens   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:34 (ссылка)
Арр.. убейте Microsoft. Поставьте себе Линух. И радуйтесь жизни. И никаких исчезающих папок, и никаких "необходима переустановка системы", никаких "ошибка приложения. приложение выполнило недопустимую задачу и будет нахуй удалено с вашего компьютера"... счастье то какое, обожаю пингвинов!
*в порыве стрсти было произнесено*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
я никак нимагу. предки)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:28 (ссылка)
линух сакс.
под ним не идет добрая половина игр.
а злая делает вид что идет, а на самом деле убегает с остатками неудаленной инфы с компа.
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:23 (ссылка)
А еще все зависит от обращения с компом. У мну даже на старом пылесосе ниче не глючило почти, тока по мелочам, а новый вообще шелковый)
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:34 (ссылка)
Элладор, если любишь свой комп, то подари ему программу JV16 Power tools и 2Гб кеш памяти) Вот я свой комп люблу!))
^__________^
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
Тормоз_по_жизни, я-то люблю, а вот мои преды не настолько))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:54 (ссылка)
мне не лень написать что я не еду никак. предки не пущаюд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку