-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тормоз_по_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 166
Комментариев: 1072
Написано: 2967


Мне нех делать в воскресение

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 09:53 + в цитатник
Да, да! Чистая правда! Трём девушкам предлагал встретится никто не может...
обыдно...
Вся надежда на вас родимых)) Так что спасайте меня походом в парк Горького иль куда-нибудь еще... Был бы дико рад еще раз выбраться в лесопарк
^_________^

Пож отпишитесь все Сможети ли вы придти (да\нет)
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
_________________

Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:00 (ссылка)
Блин!!! лажа! низя картинку нарисовать(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
ну, у мну на следующих выходных предварительные экзамены ^_^ В субботу я сдаю 6 часов кряду, а в воскресенье лишь 3...можно сказать, что ты прочитал мои мысли - для мну это вариант идеальный))
Я за гулянку всеми руками и ногами, если опять в лезопарк - тогда всеми дополнительными руками, хвостами, рогами, крыльями etc.
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
Если короче - в воскресенье с 12 и до конца дня я свободен ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
Нав тоже "за"
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:13 (ссылка)
Уууу, а я в воскресенье с утреца мотаю в ивановку.... не, я конеш могу скомандовать че-нить типа: "народец, ноги в руки, поехали со мной и не выпендриваться!", гм.... (эх, заманчиво...), но, боюсь, человек, у которого я собираюсь остановиться, не НАСТОЛЬКО привык к моим выкрутасам, чтоб принять у себя вместо 1 "лишнего" человека около десятка))
Ответить С цитатой В цитатник
swenesewens   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
по-моему на майские праздники собрать всех - не вполне реально. думаю большинство согласиться, что лезопарк лучше устроить через неделю. по крайней мере я в воскр собираюсь махнуть на три дня в настоящий лес) и шоб никакого города нахрен не видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
В воскресенье я могу, но если не полной компанией, то это не серьёзно! А если после праздников собираться, то напоминаю, что 12 или 13 мы всё-равно соберёмся праздновать моё др)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Ну, тем лучше...буду никуда не торопясь сдавать экзамены...
З.Ы.:My3a, скромность - твоя главная черта, да?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Элладор, одна из главных)
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Аррр, Степ, сделай черный немного посерее или все шрифты сделай яркими, а то читается фигово((
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 07:36 (ссылка)
Кто выключил свет?
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
а мне нравится... потом еще чё-нить другое сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
My3a, ты блондинка или как?! должна понимать, что если где-то свет исчезает, где-то он и появляется, по закону сохранения! а как блондинка образованная, должна знать, что, как правило, исчезнувший свет можно найти в холодильнике!
короче, люди, не слушайте меня, у меня очередной заскок!
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 07:55 (ссылка)
Jokderty, я надеялась, что или как... Но т.к. я с полной серьёзностью читала твой коммент, то скорее блондинка.
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок11   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:14 (ссылка)
Парк Горьково....клёво я тут в 10мин от него...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку