-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕЛКАЯ_ЧУДО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 39
Написано: 68


Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 14:10 + в цитатник

Встречем моих ПЧелок!!!

Фавна ___Викуська___  ОЛЬЧИЧЕК

Заходите мои любимые!!!! Чувствуйте себя как дома!! Чмакес......

 


Фавна   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:32 (ссылка)
какой теплый прием))я ж аж смутилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelok_Liza   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
оо с пополнением))
Ответить С цитатой В цитатник
Exclusive_Cocaine   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:52 (ссылка)
первый раз меня так встречают!!! Я тебя ещё не знаю, но думаю, что ты очень добрый и пазитивный человечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Deputato4ka   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
___Викуська___, Юльчик такая=) уж поверь Angelok_Liza, и ИрчеГ =) да ВасёГ?
Ответить С цитатой В цитатник
МЕЛКАЯ_ЧУДО   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
Angelok_Liza, ИрчеГ, Спосибо милые мои!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МЕЛКАЯ_ЧУДО   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
___Викуська___, Ну не чего пообщаемся и узнаем друг друга!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку