-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капитошка666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всё что движется))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 47
Комментариев: 122
Написано: 330


а всё будет хорошо???

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:25 + в цитатник
В колонках играет - настроение
Настроение сейчас - в колонках

вот мне стало интересно всё ли будет хорошо у меня????возможно ...хотя.......незнаю но я на это надеюсь)))хотя ещё толком не чего не знаю)))ктото говорит одно кто то говорит другое..а я делаю совершенно по своему)))странно но мне хочеться кричать))из за чего незнаю))может он мне нравиться...а может просто я внушила себе???странно)))но вот только вопросы не дают спать кто бы мне дал на них ответы...что мне делать как мне поступить????очень очнь нехорошо мне сейчас...может мне предложить ему погулять...хотя нет девушки так не поступают)))ладно всё чики пуки))

всё будет хорошо я узнавала (200x113, 37Kb)

nazarkina   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
хм...это влад?
Ответить С цитатой В цитатник
Капитошка666   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:19 (ссылка)
нет это илья)))Сирка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесной_0лень   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Хотел почитать твой днев, тока не получилось! Из-за фона ниче понять не могу... Глазки болеть начинают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку