-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капитошка666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всё что движется))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 47
Комментариев: 122
Написано: 330


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:56 + в цитатник
Блин как же все надоело!!!!

Как же я хочу пойти напиться!!!!!!!!!!!!

Меня все достали!!!!!!!!!!!!!!

Ааааааааааааааааааааааааааа

Я писих!!!

Ну и что ??? да возможно я веду себя глупо, грубо, агрессивно, но я такая!!! Меня никто не сможет изменить!!!! Я такая родилась!!!! И я никогда не буду меняться по чьему то прошению, указу… и т.д. если я захочу поменяться, то я сама и поменяюсь.… И мне никто для этого не нужен… мне не нужны чьи-то жалостливые глаза, и вообще чья-то жалость…

Я грубая, жестокая тварь… Считают люди…. А МНЕ НАСРАТЬ ЧТО ОНИ ТАМ СЧИТАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я ЕБАЛА ИХ В РОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ИХ МНЕНИЕ!!!!!

Если кому-то не нравится, как я выгляжу, или мое поведение… милости просим… ВЫЙТИ ВОН!!!!!!

Пошли все нахер!!!

Я ТАКАЯ КАКАЯ ЕСТЬ!!! МНЕ ВСЕГДА БЫЛО НАЧХАТЬ НА ЧУЖОЕ МНЕНИЕ, А ТЕПЕРЬ ТО УЖЕ И ПОДАВНО!!!

Млять….ну почему у мну все не как у людей???? Почему мне всегда охота «острых» ощущений??? Блин…

Ну мне становится все интересней и интересней что же будет летом??? С кем я буду все так же хорошо общаться??? А с кем в калл испорчу отношения???

Мдааа…

Ну это все были мои так сказать *буйные* мысли…
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Блин так кайфова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЦЕЛИХ 3 МЕСЯЦА ЛАФА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

ААААААААААААААААААААААААА

Это все что я могу сказать на данный момент..
 (467x699, 124Kb)

KaZa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
Правильно))Надо всегда оставаться собой=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Капитошка666   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:43 (ссылка)
Это точно))спс за подднржку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_to_the_sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:01 (ссылка)
это с кем это у тебя 3 месяца ЛАФФА?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку