-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


после вчерашнего концерта=)

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:17 + в цитатник
В колонках играет - вигня какая та
 (71x105, 18Kb) Настроение сейчас - =)))

Вчера был концерт SIM 2007. Ну, там саратовские группы на нём выступали, самые такие пиздатые =). А я туда пошёл ради двух вещей, там, на входе раздавали халявные диски первым 200-ам пришедших с нашими группами, я его получил, ну и подарил Ваньке, и второе ради чего я шёл на этот концерт это услышать и увидеть группу «60 мм», но по закону подлости они не выступали. Весь концерт мы просидели на рядах, просто тупо слушая их, но в конце мне понравилась группа, которой я название не запомнил, но она жгла не по детски, особенно мне понравился у них компьютерщик, не реальный чувак, у него очки такие же, как у меня сварочные были, и вообще я психов люблю. Они зарядили меня невъебенной энергией, которую я выплёскивал в маршрутном такси =) мы там потрещали, я так думаю, хорошо, особенно под хиты ушедших 80-ых.   

 



MissSquirrel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:04 (ссылка)
заряды положительной энергии - это круто!)) оч за тя рада
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Моисеева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:46 (ссылка)
Приветик!!!да уж не отрицаю,что вчера было весело в маршрутке,особено когда вы с Ваней зажигали под "Яблоки на снегу"...вот мы с Юлькой потрещали... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
хех..
а я в зале была только на выступлении Soliptic!
А! еще тойодной застала)
Так неплохо все было)мне понравилось))
а последними не 7емь были?
Ответить С цитатой В цитатник
mainKiller_is_crazy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
о! прива! я тебя оч рада! )))
когда пазитиф бьёт ключом эт круть))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
Мёртвая_дурочка, но заряд был от тяжолой музыки, для некоторых это странно=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
Елена_Моисеева, О-о-о-о!!! Привет! Рад что мы смогли развеселить вас.да меня до сих пор прет.=)))
Как вчера добрались домой?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
mertztly, Ты что то перепутала со своей дигустацией водки, 7емь не было в планах, были пиздатые мужики и охуенный компьюторщик=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:49 (ссылка)
mainKiller, Привет, я тоже тебе рад=)))
А про пазетиФФФ, это вообще самое четкое что можно было придумать человеку=)))
Даёшь ПАЗЕТИффффф ВСЕМ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
mainKiller_is_crazy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
так я ж после солиптика из зала снова свалила) и это уже мне кто-то говорил про 7емь)
..да уж...надегустировалась я нормально там..и не там...
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
но странно явно не для нас))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
mertztly,ты что и после дигустировала, ну ты товарищь даешь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
Мёртвая_дурочка, конечно не для нас, мы же сила, на нас держиться Россия=)
Ответить С цитатой В цитатник
TeodorRuzvelt   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
Maturadorma! Их звали так!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмоч_ка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
ой...а ми тож понра эта группа,клевые они...
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Re: Ответ в ЭМОциональный_Гусь; после вчерашнего концерта=) Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, и после, и перед;DD
а сегодня домой возращалась, что-то мне так фиговенько стало..
нужно отдохнуть..надоели!)
В колонках играет: Linkin Park - Valentine's Day

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 09:47 (ссылка)
TeodorRuzvelt, Спапсибо, а то у меня на название плохая память, с первого раза не зопоминаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 09:48 (ссылка)
Эмоч_ка, да сдесь слов не, особенно крут компьюторщик=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 09:49 (ссылка)
mertztly, Не бережошь ты себя, о себе тебе надо подумать (голос Голустяна, из наший раши=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Моисеева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, тока смогла зайти...добрались мы домой вродь ниче,ток вот один человек подпортил настроение немного...ты норм добрался??
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 10:16 (ссылка)
Елена_Моисеева, мне то идти 2 минуты по пустынной улице и я дома=)
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Re: Ответ в ЭМОциональный_Гусь; после вчерашнего концерта=) Среда, 16 Января 2008 г. 06:08 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь,
берегу берегу).только вот опять время 6 часов, а я так и не спала..)
а Maturadorma ничо так))
В колонках играет: Air - Sex Born Poison

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Моисеева   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 10:58 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь,
вот в том то и дело ,что улица была пустая..:-)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:29 (ссылка)
Елена_Моисеева, че там с вами случилось на пустынной улице?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:34 (ссылка)
mertztly, На слот собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Re: Ответ в ЭМОциональный_Гусь; после вчерашнего концерта=) Четверг, 17 Января 2008 г. 13:11 (ссылка)
на слот не знаю..не очень их люблю..и это еще будет на => день после моего Др) но при возможности пошла бы)
я 26 января вроде как на Тотем и Безумные усилия собиралась..но тоже еще хз!
а ты?
В колонках играет: Venetian Snares - Ketsarko Mozgalom

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
mertztly, наврятли, я даже не знаю кто это, если это панк, то точно не пойду=)
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 01:37 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь,
неее, не панки) Безумные усилия валялись на компе с конца октября, недавно всетаки послушала) ниче так) особенно понравился трек с Женей из #####))
Тотем давно был..2 трека..удалила..непомню почему..но тоже ничего так..
у них мужик там какой-то просто симпотный;DD
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 09:07 (ссылка)
mertztly, ну я же туда хожу не на мужиков симпотных смотреть, а просто увидить хороших знакомых и послушать музыку и всё=)
Ответить С цитатой В цитатник
_-УРАНИЯ-_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:00 (ссылка)
я тож туда тока из за диска и пошла...
оч опечалена была отсутствием 60мм
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку