-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дон__Игорян имени_Э_Шклярского Электронная_музыка _emoPridurki_i_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Без заголовка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:27 + в цитатник

Вчера ходил на концерт Jane Air, ну что сказать они конечно молодцы, но по правде я ожидал от них большего, мне даже на DVD концерт больше понравился. Конечно, было круто я ничего не могу сказать, но было два минуса: 1-я не знал и не знаю пока песни с их нового альбома, это обидно; 2-там было много не понятного народу, какие то чуваки и девки, раскрашенные а-л-я Король и Шут в 2002 году. Кто вчера там был тот меня поймет. За то они сыграли песни, ради которых я и шёл на этот концерт это «С тобой» ну и, конечно же  «Junk».

 

А ещё я вчера экспериментировал, точнее не я, а парикмахерша, мне она сделала милирование чёлки, теперь она у меня трёх цветов это свой родной, белые пряди и сиреневые, так вообще круто получилось, только самое отвратительное было сидеть с фольгой на голове и ждать пока они прокрасятся.=)   

 

 (200x121, 11Kb)

Новый_год_2008   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:44 (ссылка)
Привет! С наступающим празднкиом тебя.
Уже знаешь, как проведешь НГ? Тогда, напиши пожалуйста, на www.tendernes.ru !
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
а я ждала альбом перлашайсе..)) с него тож играли))
нуу...а я довольна)) наверное потому, что была ппц пьяная и стояла в 1м ряду xD хотя они, конечно, зажрались...но я бывала на концертах мировых звезд, так что мне понраааавиилось^^
а то,что там были какие-то странные личности-ты прав. я вообще была в шоке. думала-увижу кучку малолетних черно-розовых имбицилов и се...но нет..))
и опять мы не увидились...жаль. а все потому, что ты поздно пришел! xDDD
вот. ну, будет еще какой-нть след концерт^^
ииха, зато я нафоткалась и взяла бумажечки с их закорючками :lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
мот Эйры прост подустали?...
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
У мня было предчувстиве что будет не оч.
Сегодня всё снова обдумала-я особо не расстроена.Но мне и не оч понравилось.Было просто нормально.У нас в Варежке нереально устраивать подобное концертам с dvd.Это ещё нужно мноого мнооого денег.Связей.И времени.Это всё и объяснет.
Народ и вправду подкачал.Муть.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Вот это ты даешь. тебя там не приплюснули в первом то ряду, там было страшно=)
А на счет встречи успеем ещё, в аду=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:08 (ссылка)
Мёртвая_дурочка, да нет на мой взгляд у них как раз началазь звёздная болезнь, но это так мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, Сдесь я с тобой буду саледарен, ты права у нас нечего нельзя сделать хорошо, но и так тоже не плохо.
да я признаюсь они молодци, и мне понравилось большая часть их выступления=)
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:10 (ссылка)
хохо с новой причесочкой тебя))) выкладывай фоточку обязательно))оценим!!
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:46 (ссылка)
насчёт звёздной болезни...хмм...всё возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:18 (ссылка)
блииин, ну вот делайте со мной что хотите, но я вообще не понимаю как к этой группе можно относится серьезно, слушать ее постоянно..мб есть у них пару песен с первого альбома..и то..
ни голоса у Бу, ни нормальной игры музыкантов, попердывание одно и плагиат, ни даже внешности нормальной ни у кого!))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_брат_свисток   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 08:08 (ссылка)
я когда ходила на их концерт недавно, столкнулась с такой же проблемой - только несколько новых песен слышала...
у нас было ОЧЕНЬ МНОГО малолетних неформалов которые напились, неизвестно как прошли в клуб, и там бегали от сцены в толчок и обратно((
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:16 (ссылка)
cekret6, Выложил, но она не передает все цвета которые есть.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:18 (ссылка)
Мёртвая_дурочка, Но я не перестану их из-за этого слушать, музыка мне у них нравится
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:20 (ссылка)
mertztly, Ну сколько людей столько и мнений, спорить и противоречить тебе не буду...=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:04 (ссылка)
Мой_брат_свисток, неформалы и должны быть такими, особенно пьяными=)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:08 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, нееет, у меня, прикинь, даже синяков нет чесн слово
йа видель слэм страшнее
о да, там-то есессн жду с нетерпением
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку