-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дон__Игорян имени_Э_Шклярского Электронная_музыка _emoPridurki_i_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:23 + в цитатник

Этот пост я хочу посветить одному человеку, которого понял, что по настоящему люблю, никак остальных по дружески, а по настоящему, всем сердцем. Конечно моё отношение к ней не такое как у ней ко мне, но мне надоело в себе это всё держать. Если ты прочитаешь это, знай:  

                    Я тебя очень сильно люблю.

    

                                                                                          

23g (370x297, 26Kb)

SmertSlava   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Мило...))) Кстати, ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ КОММЕНТИШЬ?((( Прочитай последнюю запись..., ок?
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
зимой очень хорошо любить.греет.
*кому-то повезло
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
эх...везде любовб одна)))рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 09:20 (ссылка)
Natalia696, Извени пожалуйста, я просто не надолго заглядываю на днев, не хватает времени. А пост прочитал...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 09:21 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, а я думал что весна время любви...=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 09:22 (ссылка)
cekret6, Спасибо, но есть сдесь множество НО...
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, весной это слишком стандартно.Кажется,именно зимой и не хватает любви.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:02 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, хорошо подметила. чмок тебя=)
Ксюшечка, дашь знать когда билеты на Jane Air привезут, заранее спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку