-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Праздник

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - Пси(Х)еЯ-Mif O Rozovyh Delikatesah
Настроение сейчас - =)

Как грустно расставаться с таким днем как вчерашний. Конечно, один я бы таким днем его не сделал, огромное спасибо всем кто меня поздравил, за все СМС, за все звонки с поздравлениями и просто, что вы есть, я вас всех очень сильно люблю. Конечно же, огромное спасибо моим родителям, их нельзя не привлечь к этому событию =)

 

                                      Этот День Рождения мой один из самых лучших. 

 

                                                                                (200x200, 28Kb)

ezzed   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
я за тебя очень рада))
пусть это хорошее настроение останется с тобой надолго^^
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Это хорошее настроение продолжалось на протижение всего дня, но ближе к вечеру, когда я шел с прогулки, мне реально стало так грусно, что этот день кончался, вот так вот! =)
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 02:15 (ссылка)
хех) да незачто*)))

почему-то задумалась о своем Др, хотя до него еще...
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 07:55 (ссылка)
*всё для тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_Джа   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:43 (ссылка)
С прошедшим тебя ДР, не было возможности поздравить тебя во время, но все равно лучше поздно,чем никогда,как говорица...так что С Днем Рождения тебя,дорогой мой:) поря позитифа и отличного настроения..отличных друзей и моря улыбок:) пусть все твои мечты сбываются и никогда не грусти:))) чмоки тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:37 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, mertztly, I_bAM_BOOcha, MillerNa, Я ВАС, И НЕ ТОЛЬКО ВАС, Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ, СПАСИБО=)
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
солнце! у меня только сегодня инет дома дали и вот поздравляю! пусть мир улыбается тебе и все будет у тебя круто))с днем рождения)) чмоки!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
cekret6, Я от тебя ждал поздравления, дождался! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
ну прости)))..зато сейчас принимай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
cekret6, Ты что мне очень приятно что ты меня поздравила, я от тебя больше всех ждал поздравлений, я очень рад=)))
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:18 (ссылка)
мм..так мило))) и вот дождался!поздравляю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку