-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


"Не покорившиеся вершина"

Четверг, 25 Октября 2007 г. 09:33 + в цитатник
В колонках играет - 7000$ - тускнею....
 (441x415, 35Kb)
Вчера была неделя как я проколол себе второй раз язык, точнее не я себе, а мне Ванька, на театральной площади, тогда я получил массу удовольствия и адреналина, чесно. Но ночью пришлось её вытащить, этот раз мне не так жалко и обидно было, ну попонтовался неделю хватит, хорошего по немного. А серьёзно у меня он начал гноиться и когда я начинал играть или разговаривать, у меня всё отдавалось в правое ухо, короче было не приятно. Конечно это очень клёвый пирсинг, смотреться эффектно, я был бы очень рад, если бы он у меня прижился, но НЕТ. Видно мне не судьба ходить с проколотым я зыком, ну что Бог не делает всё к лучшему.
Ещё спасибо Ваньке за то, что он сделал мне это бесплатно. Огромное тебе спасибо!!!
Эта фотография сделанная мной сразу же после прокола.

Ребенок_Джа   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:20 (ссылка)
ого...ну ты даешь=)я бы никогда не проколола бы на улице...
а первый пирс тоже не прижился? или ты просто снял его?
Ответить С цитатой В цитатник
арнас   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Жесткая фотка)))
А я вот сча в раздумиях, прокалывать в третий раз язык или не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:41 (ссылка)
Мне аж чуток поплохело с фотки =))
Возможно тебе не подходил металл, вот и загноилось...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:01 (ссылка)
MillerNa, Я тоже так думал, что не проколю, проколол, было прикольно. А первый раз было просто больно, вот и вытащил=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Букинз, Фот ваще четкая. А прокалывай, это классно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Мёртвая_дурочка, Ты представь как жутко было видеть меня в живую бабулькам которые шли в это время в театр. Мне просто прокалывали у театра, все таки я культурный человек=)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:07 (ссылка)
ооой, Ваня такой невысокий, темненький?) у него еще перчатки без пальцев, черный лак и шарфик в полоску? просто у нас знакомый Ваня, который занимается пирсингом
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, а я так с сестрой дома сидела, когда ей прокололи, и у нее кровь шла тож язык. причем у МЕНЯ дома. во ппц. и как выдерживаете...)
Ответить С цитатой В цитатник
арнас   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, и всё таки фота-аццкая жесть=)) То, что эт прикольно я знаю, не первый же раз эт будет, если проколю))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
unbelievable_day, ты его именно описала, он прикольный чувак.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Букинз, Надеюсь она многим не даст заснуть ночью, ей можно пугать маленьких дедей которые балуються=)
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
))о а че столько крови? жеесть!сейчас то как язычек твой?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
cekret6, Так задумано было, что бы крови много было=)
Сейчас всё нормально=)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, дО-дО^^ Ванечку мы знаем
а фотка и правда жесть, но лишь потому, что я терпеть не могу вид крови а так же ее вкус и запах
а ты теперь зарастать оставишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Darry   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:57 (ссылка)
это кровь на подбородке я так поняла....реально че-то слишком дохуя крови....даже когда я первый раз пробивала язык,крови не было.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 08:53 (ссылка)
unbelievable_day, Это зказать точно не могу, может моча ударит в голову, и я ещё раз захочу эта сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 08:54 (ссылка)
Darry, Ну у меня тоже первый раз её не было, когда мне делали её в салоне, да ты чё это круто=)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:50 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, так, я снова здесь
ты там не балуйся, сколько уже проколов было? 2? ну и куда еще? сделай другой, раз этот не живет.
меня вот Ванечка агитирует сделать тоннели ты его потыркай, и он предложит много других пирсингов..)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:53 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Да нет наверное не буду я больше ничего прокалывать, но это не факт=)
Как на Люмен сходила лучше расскажи=)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ооо, лююмееен на самом деле мы пришли рано, там еще даже билеты толкали. попали к сцене. спустя 10 мин до меня дошло,что это зона главного слема ну не люблю я слемицца! хотела отойти, но некуда уже было...xD
концерт сууупер был, круто парни жгут^^ он один раз чуть в проводах не запутался я на них первый раз ходила, удивилась, что поет он как и на диске. обычно многие группы хуже поют вживую. а он не. крутой чувак у меня потом еще систер(как раз бывшая Peace_and_I) полезла за автографами xD вот не знаю, достала или нет, потому как мы ушли, а она с подругой оставалась еще...
в общем, концерт просто супер, только у меня все болит
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:28 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, как же я тебе завидую=(((
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:31 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, не завидуй. я думала-живай не вернусь
а еще там черно-розовых отпинали...
ээх. представляю, что на джейн эйр будет...а они,кстати,и правда едут, оказывается..)) я че-то проспала хДД
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:49 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, не знаю пока точно, но вроде как к концу ноября^^ хотя учитывая, что они уже были в Тольятти....то нада ждать раньше^^
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, откуда у тебя эта информация, тогда ноябрь самый пиздатый месяц получаеться!?
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ой ой прости!!
джейн эйр в декабре приезжают, мне сегодня сказали!
прям тооочно))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 08:28 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Ну ништик, туда ужь я точно должен попасть=)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ииха) вот и я))) сразу сказала-все брошу, но пойду
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:31 (ссылка)
11 декабря Jane Air))_
http://forum.lusev.ru/index.php?s=343f9ad67875e78c...89fc87761f&showtopic=3631&st=0

а Ванечка всетаки садист;xDD
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
mertztly, Спасибо за информацию, А когда Стигмата не знаешь случайно?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку