-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Эмо фест

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - На грани нервного срыва
Настроение сейчас - пиздатое

Не могу оставить без внимания вчерашний Эмо-фест «Море ЭМОций». Такова, не устану повторять, я не видел никогда. Все начиналась скучновато, какой то чувак в ободке пел медленные песенки и его выступление я провел в компании офигенных людей в курилке. Вторая выступавшая группа, можно так сказать, разогрела не столь и большую толпу. Скотч я уже слушал сидя на стуле, так как тошнило из-за выпитого разного спиртного. В курилке разговаривали с музыкантами из этих групп, это было очень круто. Не ожидал увидеть там анархистов, которые расхерачили раковину в мужском сортире. После Скотча началось беспредельство, не в зале, а на сцене. Ну а когда стали выступать Маракеш, начался полный Хаус, от поцелуев барабанщика с каким то чуваком, до показывание половых органов, короче у всех были глаза по пять рублей от увиденного. Но они всё равно все молодцы, клёва жгли. По больше таких фестивалей. Ещё басист Such A Beautiful Day, обещал, что они к нам приедут в начале ноября, я их очень жду, и Стигмату жду, ноябрь обещает быть четким и жарким, в добавок у меня день рождения в ноябре=)

 (417x355, 114Kb)

Ребенок_Джа   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
нереальный отжиг=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
MillerNa, Этот было что то? Ещё хотелось бы!=)
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
ух ну и фесты у вас .. с публичными демонстациями гениталий...в москве такого не увидешь,жаль)))
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Мега отжиг))) Ну в нашем городе вроде до такого( я имею до эксгибиционизма =))) ) не дошло
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ааах, как ж йа тебе завидую..((
я так и не попала(((( жесть как обидно...я просто забыла...и вспомнила только через день, когда меня спросили, как там было....мда( вот такие обломы...

к нам должны приехать аматори(хотя мне пох на них по сути дела), психея и джейн эйр(а вот их безумно жду!!). так что будущий год обещает быть афигенным^^
ну и 26го окта, вот уже через 1,5 недели люмен)) ура, я дождалась)))
так и живем

я, кстати, вот тиво хочу спросить-а ты вообще где тусуешься? просто чего-то меня вторкнуло и я подумала, что так и не видела тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
astray_heart   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Так! МаркГриценко-пафосная дура, прекратите выкладывать его фотки)))
вот балерина и мистер-мазохист жгли)
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
да там все жгли))) такой вапще дестой был!)
А Such A Beautiful Day вроде 11 ноября..)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:08 (ссылка)
cekret6, Генеталий видел больше чем в любой порнухе=) Вот что делает с людьми водка=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:12 (ссылка)
Мёртвая_дурочка, Наверное это из-за того что у них наш город был последним в туре, вот они и оторвались=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:16 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, А ты что люмен ждала, прикольно, но я не пойду наверное, финансовый кризис=)
Конечно ты ждешь не реальные группы в нашем город, ну молодец не теряешь надежды=)
А я нигде не тусуюсь иногда только хожу в Варежку и всё=) А встретимся на очередном каком-нибудь концерте там=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:18 (ссылка)
astray_heart, Да ладно он прикольный фрик, но эти тоже чуваки жгли.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:19 (ссылка)
mertztly, Круто обязательно на них пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
дя дя дя!ноябрь!я тож хочу...!!!
хочу стать постарше!
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, таГ, йа бывшая CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU))
перехала сюда, захади,буду рада xDDD

а про джейн эйр вовсе и не запредел должны приехать и точка

не люблю я Варежку...вот сколько не была-ну не люблю...а Люмен там, как назло...все норм туда едут...ээх. где наша не пропадала

дО, надеюсь, встретимсО^^
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 09:36 (ссылка)
unbelievable_day, У меня октябарьский финансовый кризис, конечно очень охото туда попасть, но не знаю может быть и увидимся=)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ну к нам в ноябре еще кто-то приезжает...то ли стигмата, то ли сач э бьютифул дэй...
мона и там^^

ааа, кстати, а ты знаешь Peace_and_I бывшую?)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, а финансовым кризисом и я страдаю
приходится по инету работать...
чтоб ей пусто было, осени
Ответить С цитатой В цитатник
try2catch   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
* в москве и не такое увидишь))
с крутой тусовкой тебя)
побольше таких
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
unbelievable_day, В ноябре, да они к нам приезжают и та, и та группа=)
А Peace_and_I знаю, встречался с ней один раз, а что?
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:32 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, она мою двоюродная сестра^^ воД каГ тесен мир, дада xDD

ноябрь..ааах
и джейн эйр должны приехать! да должны *пусть я лучше буду думать, что они приедут*
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:26 (ссылка)
try2catch, Привет!!!
Рад что ты зошла ко мне.
Ну про Москву я промолчу, я даже боюсь представить что у вас там такое твориться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку