-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Не хочу учиться=(((((

Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:11 + в цитатник
В колонках играет - Scotch - Другое небо
 (300x225, 17Kb)
Настроение сейчас - гавно

Вчера сходил в институт, ну, учиться, после же первой пары я пожалел, что поступил на эту специальность. Ноль интереса к учебе, народ какой то не понятный и тухлый, там половина гопота, и четверть, даже больше, зрелые мужики, а остальные люди с нашего технаря, короче хуже не придумаешь. Сделал такой вывод, если я не переведусь на другую специальность, меня отчислят после первой сессии, факт. Все конечно меня переубеждают, говорят, что это у всех такое настроение после первого дня, и всё такое. Но я такой человек, если мне нравиться, то я занимаюсь этим с удовольствием, а если не нравиться, то это полное гавно получается, я ничего не понимаю, сильно нервничаю, у меня депрессии разные начинаются, мне не с кем всё обсудить, и мне становиться хуё…во. За то сегодня за последние двое суток на моём лице проскользнула улыбка, когда я увидел афишку с фестом «Море ЭМОций», очень хотел бы сходить, там будет 5 групп, из которых я знаю только Скотч, и по названию Маракеш, это будет четкий концерт. Надеюсь увидимся со многими?!?!?!?!?!=)

ganzhulia   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:35 (ссылка)
)))) конечно ) мож я тож пойду _)
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
А вот я с завтрашнего дня ухожу на больничный)))) Конечн буду чё нить из домашки прорешивать,но самое обязательное. У мя каж ангина, осложнение после ОРЗ...пипец!
Кста у мя в городе уже было Море эмоций...но я не смогла туда пойти по непредвиденным обстоятельствам((((
Туда ходили мои знакомые,грят было
вообще офигенно круто, угар аццкий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
я конечно же иду!!))там будут аффигительные группы!

а на счёт универа..если ыт думаешь,что не твоё,то смело переводись!не повторяй моих ошибок,гусён))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Сегодня зашел в 5-ый корпус, точно хотел переводиться, а меня обрадывали что перевод закончился, я короче в шоке и не знаю что делать=(
Ксюш, у вас билеты продают в неолимпии на концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, авра будут.Но у мну выходные...точное время доставки не могу сказать)
после 1 сессии переведёшься!потерпи чуток!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, А ты сможешь отложить билетик для меня, пожалуйста=)
А на счет первой сесии, я думаю меня отчислят и так=)
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, лучше прид пораньше!и купи...я ток в чт и пт работаю..
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Хм..незнаю иду или нет..если деньги найду..или опять пройду как "девушка-музыкант" xDDD
Концерт в это вс?

Вчера сходил в институт, ну, учиться
хехе) учиться)
А я вот лучше б куда нить в 1-й корпус..в Аптеку..
Ответить С цитатой В цитатник
Suria   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
ооо блин...слушай..как мне знакома эта тема....я когда в медучилище пошла вроде всё было ровно....а потом...короч дошло до того что я чуть не вылетела из - за прогулов у мну их больше всех было...а ещё с девкой подралась с группы...вот и я короче так падумала падумала и ушла нах от туда...закончила 11кл. заебенно...а в этом году поступила на Специалиста по Рекламе. Я даже не жалею а наоборот...група акуенная, преподы норм. и специальность канает))))) так что всё в твоих руках)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:20 (ссылка)
Suria, я теперь байкот родителям объявил, у меня с ними немая война, семья поделилась на два лагеря: Мама с папой, а я с сестрой.
Я не могу дождаться первой сесии, что бы покинуть эту специальность?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
mertztly, А я и так там в первом корпусе отираюсь. В принципе в Аптеку я то же бы хотел, на рекламу, или что-нибуть в этом роде, короче интересное для меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:25 (ссылка)
Мёртвая_дурочка, Я туда очень хочу попасть, даже придеться с этих ебан...ых пар сбегать, я всё отдам что бы туда попасть=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:26 (ссылка)
xX-VanS-Xx, Ты что к нам из Москвы приедешь на Море Эмоций???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Darry   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
хочу на маракеш...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку