-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:02 + в цитатник
 (176x220, 31Kb) В колонках играет - Royal Gigolos

У меня сегодня был первый и последний рабочий день в магазине феэрвергов. Конечно плохова я не могу сказать про него, там офигенно, интересно, но при этом, как мне сказали сколько у меня будет зарплата и режим, мне сразу всё разонравилось.А самое сложное, главное, для меня было сказать что я не хочу у вас работать. Вот такой я дурдыбал. Ну осталось ждать среды, меня ждет очередное место работы. С горя купил себе дисочек с Хаусом, сижу слушаю, прикольно. А ещё недавно мы с сестрой решили проколоть оба языки, посаветуйте где лучше это сделать, а то я хотел просить знакомова, но мне сказали лучше что прокалывать в салоне, я даже себе штангу уже присмотрел, прям загорелся этой идеей, но как придставлю что мне сделает папа, становиться очень страшно, я буду немой и бомжом.=)



MissSquirrel   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Да уж лучше в салоне. Подсказать где именно не могу,сорри =)
Насчёт бати...эмм..ну ты главное сильно первое время рот не открывай.=)
Ну он может просечь если сильно шепелявить будешь)))А так ничего он тебе не оторвёт =))не имеет права))
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Главное в салоне красоты "Словакия" не коли!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Мёртвая_дурочка, Хорошо,буду следовать твоим советам. Я гляжу у тебя проколот, что так всё подробно знаешь!?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
mertztly, Я и не знал такова, где нибудь прокалю, главное что бы без всякого гемороя был
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Re: Ответ в ЭМОциональный_Гусь; Без заголовка Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Вот и хорошо что не знал, а то у ми подруга там колола..на следующий день вытащить пришлось..
А я в Бархатном Береге колола, все норм было, правда больше 3-х лет назад..
Из саланов еще нормальные, насколько я знаю, Эксклюзив и DaySpa Flamingo.
В колонках играет: D.core - желтый дом!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SmertSlava   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Классно! Наверно, если б я поступила по твоему, у меня не было бы носика, бровей, губок, и язычка вкючительно)))
XD
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
хороший салон "бархатный берег".Стоит 400 рэ со своей штангой...там я калола и много знакомых.Никто не жаловался.
НАходится в заводсхом.В костинице "Олимпия" где-то у бассейна "Саратов".Лучше конечно узнай в справочной телефон и позвони.Там по предводительной записи.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:05 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, Ксюшка, спасибо, как твои проколотая губа, зажила, ваще очень прикольно тебе сделали, ты теперь ваще крутая блин стала=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:07 (ссылка)
Natalia696, Чего тут класного, если меня лешат проколотого языка=)
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:42 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь,я сёня сняла )
У меня же не наскозь было,что-то типа модификации...и шарик от опухоли с одной стороны начал под кожу проваливаться.Короч бы не зажило.Надо было штангу больше ставить.В конце недели на этом же месте буде колоть заново,но уже насквозь..)
воть...мне хоть идёт??
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, Оуу! Это будет 3-й раз в одном и том же месте!?
И тебе идет! Мне понравилось!!!

ЭМОциональный_Гусь, где-то был телефон Бархатного Берега и девушки которая там занималась пирсингом. Надо?
В колонках играет: limewax - paranoid fucker

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 08:23 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, Шикарно, так даже не обычно. Не парься все класно=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 08:26 (ссылка)
mertztly, впринципе давай, надо позвонить, начинать все точно узновать, заранее спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 08:33 (ссылка)
mertztly, Бог любит троицу видно)
щас немного подживёт и ничё...пох)
ЭМОциональный_Гусь, спс =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку