-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 12:03 + в цитатник
avatar_25 (100x100, 17Kb) В колонках играет - 30 дней февраля
Настроение сейчас - все в реале=)

Ха-ха! Сижу дома один, разгадываю красворд, потому-что делать больше нечего, убеждаюсь всё больше и больше что я не такой уж и дурак=) А ваще сейчас дождик был, он всегда приносит с собой грусное настроение, но на меня как то это не действует, мне все равно хорошо. В эту пятницу выступают  Neversmile, конечно эта не самая моя любимая группа, но всё равно, думаю будет прикольно, надо идти!!! А кто ещё собираеться???

mertztly   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Ха-ха! Ты, прикинь, я собираюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
вскрытая_ножом   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:01 (ссылка)
мда познавательно...м красворд..бэбэ
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
я собираюсь)ты сомневался?
успей купить билет!
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, А че билетов уже мало осталось? Чет я сеня стормазила - с деньгами ведь была!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 07:31 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, В тебе я точно не сомневался,а зайду я или сегодня или завтра, ты прибереги мне один билетик. пожалуйста=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 07:35 (ссылка)
mertztly, прикольно, тогда увидимся
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 07:37 (ссылка)
вскрытая_ножом, Не смейся, я сам их не люблю, но пришлось, потому что делать ваще нечего было=)
Ответить С цитатой В цитатник
XXgLooMY-nAtAlIXX   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:28 (ссылка)
(((денег у мну нет на них..
На диезов вот я бы пошла но не попала))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
XXgLooMY-nAtAlIXX, Не растраивайся, всё расскажу в красках=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО_тварь   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:18 (ссылка)
о круто! зайцы выступают!!!!
а у мну щас ливень(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
ЭМО_тварь, а у нас солнце шпарит, бабье лето началось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку