-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дон__Игорян имени_Э_Шклярского Электронная_музыка _emoPridurki_i_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


С Любовью...ВАМ=)

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Emery-Untitled.
Настроение сейчас - ПазетиФФФ=)

В этом посту, я хотел бы выразить свою любовь к своим ПЧёлка, точнее они уже не просто ПЧёлки, а мои очень хорошие друзья. Я вас очень сильно полюбил, хоть с некоторыми я начал общаться совсем недавно, а с некоторыми прям с моего начала здесь. Теперь у меня просто огромедное желание увидиться с вами, я бы за эту встречу сейчас отдал бы многое, чесно ). Конечно я не хочу обидеть моих остальных ПЧ,  я вами тоже сильно дорожу =)

 Вот эти дорогие мои человечки:

  cekret6;  вскрытая_ножомMillerNa........  


 (550x413, 94Kb)

MissSquirrel   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Никто и не обижался))) Я у тя тут недавно))))
Ответить С цитатой В цитатник
PsyDeti4   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:05 (ссылка)
я тоже не в обиде.
Ответить С цитатой В цитатник
SmertSlava   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:59 (ссылка)
А ЙА??? Я ФАС ФСЕХ ЛУБЛУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:39 (ссылка)
и ми не обиделсО))
кстати, вот нам с тобой легко встретиться на каком-нть очередном концерте
Ответить С цитатой В цитатник
вскрытая_ножом   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:47 (ссылка)
ВОО Я ПО ЦЕНТРУ.УИУИУИ ХОТЯ ТИ У МНУ ПЕРВЫЙ В СПИСКЕ..ЭХ..Я ТЕБЯ ТОЗ ЛЮБЛЮ=))
Ашотик (250x374, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
вскрытая_ножом, Вы мне просто стали так близки что прям аш переполняют чувства и ЭМОции, вот я их и выплеснул =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Natalia696, PsyDeti4, Мёртвая_дурочка, Ну вот и хорошо что вы не обиделись, я вами тоже очень дорожу.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:37 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Конечно встретимя, мы же все-таки живем в одном городе, надо знать своих ПЧ не только по их постам, но внешне =)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:53 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, дО^^ правильна мыслишь
ты, кстати, в каком районе живешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Я в Кировском, возле автовокзала. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
вскрытая_ножом   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ЧМАфффффффффффффффффф лю тя
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:52 (ссылка)
вскрытая_ножом, Да я тя тоже люблю
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:05 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, оу..я тоже в Кировском..)) но около офиса МТС)) хех..))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Рюдышком, две остановки и я у тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:18 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ога ога^^ приезжай
ты в СГУ учишьсО, нЭ?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Я в свои времена отучился, На высшее второе пошел =)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, *йа тупой*
везет, однако...)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Я бы не сказал, гемороя много, а тебе предстоит это тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 09:58 (ссылка)
ай как же приятненько))спасибки!я тоже была бы рада увидеться в жизни, потому что за время общения мы действительно стали друзьями! я тож тя лю))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:10 (ссылка)
cekret6, Как же жалко что мы живем с тобой далековато=(
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:53 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, =(((это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку