-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 08:58 + в цитатник
В колонках играет - #####

Да! Это было что-то! Вчера на концерте #####, было, как я и говорил настоящее МЯСО, я до сих пор чую, как будто по мне проехался каток, почему то опух нос и очень болит, руки превратились в два сплошных, красных, синяка, и после падения на пол от сильного толчка, копчик разрывается на части, но это так КРУТО. Конечно, нельзя и упустить группу, они ваще молодцы, зажгли  Варьете. Это был один из моих лучших концертов. Ладно, пойду раны зализывать.=)      

 


 (300x240, 19Kb) (300x240, 11Kb) (300x240, 12Kb) (300x240, 19Kb)  (300x240, 16Kb)

PsyDeti4   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:55 (ссылка)
да,после концертов чувства неописуемые..
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Ээть,лечи копчик!)))
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
да...было классно!)
в чём-то мне повезло,что не была "около сцены")
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
PsyDeti4, Мёртвая_дурочка, Я двигаюсь с трудом, но не грамма не желею об этом
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
I_bAM_BOOcha, повезло, е то слово, там был просто Жарко, столько потных и довольных тел я не видел)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
дааааа! было нечто!
народ все возмущался, что послемиться особо и нельзя
у меня таааак шея болит-неипацца xD
кстати, 26го к нам приезжают Lumen...или не 26го, но где-то в конце сентября...
жаль, я не попадаю,будув Москве...
но все равно...то что питерские люмен приехали к НАМ...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Это конечно круто, но я жду Стигмату и неверсмаил. А ты может меня видела я в куртке с капюшоном слемился.?
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, о да, неверсмайл и я жду..) оч надеюсь попасть..)
моей мечтой остаются дженки, но...увы...
ммм...знаешь...вот честно-стукните лопатой, но не понмю...много кого видела там...куча знакомых...
а, да. кстати, ты 8го у "Липок" был? там был концерт наших саратовский рок-групп) там тож оторвались, канешн..)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Я в этот день вообще шарики эти дуратские дул с которыми весь город гонял, пальци в кровь натёр, мне уже не до каких саратовских групп было, но зато парад посмотрел весь. А тебе шарик достался =)
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, шарики? О_о. ну даешь^^
не, серьезно, зря не пашел^^ хотя понимаю, устал..)
просто там народ тоже реал перло
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Да эти шарики мне в страшном сне сняться, как будто они на меня наподают и разрывают моё худощавое тело=)))
А на концерт у меня бывшие одногруппники ходили, типа там у них знакомый в группе Стихия играет, вот они за ними и бегают по концертам, а я металл как то не очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, шарики-убийцы
я молчу про то, что мой самый страшный недавний кошмар-что я была Гарри Поттером...
а у меня знакомый играет в группе телион...)
а я люблю и метал,и эмокор,и панк...) ахах. последнее время подсела на Bullet for my valentine..) во^^
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, Яраньше тоже как то слушал всё, ноя вырас, и стал слушать эмокор, альтернативу и хаус с драмом, во!
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, да отстаньте вы от моего возраста ну не убицца же мне, раз мне 16
я слушаю альтернативу, эмокор, панк-рок и все) никакой попсы, арнби и прочего г**** xD
хотя готику не оч лю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку