-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 08:15 + в цитатник
В колонках играет - DJ Romeo-какой то клёвый трек с VIP mix III
Настроение сейчас - Я только встал, ещё не понял толком=)

Вчера сестра принесла диск МР3 DJ Romeo, я вам по секрету скажу ребята, прикольная вещь. На мой взгляд, музыка подходит ко всем случаям жизни, под неё можно делать что угодно вашей душе, от пробуждения по утрам после крепкого сна или использовать как колыбельную перед сном. Ну конечно эта музыка создана для танцполов, под неё очень клева зажигать, «раскидывая» свои конечности во все стороны, попробуйте это весело =)

Спасибо за симпу "Вскрытую Ножом".


 (640x427, 72Kb)

try2catch   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 08:39 (ссылка)
С музыкой по жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 09:32 (ссылка)
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ТОПТАТЬ ТАНЦПОЛ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:27 (ссылка)
try2catch, А то, Я без музыки не могу. она моя жизнь!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:28 (ссылка)
cekret6, Надо запомнить=)
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:45 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ооо я тебе много чего интересного могу рассказать про это)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
cekret6, Про то как попами на танцполе крутить, это прикольно, с радость послушаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь,ооо не только попами) как ты написал и ручками и ножками тоже. а ты транс слушаешь или хаус?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:50 (ссылка)
cekret6, Я сейчас как то стал хаус и Драм слушать, и кстати втянуло.
А, вот если поедешь в Питер сходи в клуб Метро На лиговском проспекте, говорят это один из самых четких клубов Питера, ну еще Тунель, но я там не был.
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, это чисто мое мнение: если тебе нравится драм, тебя от сауса не попрет
Ответить С цитатой В цитатник
MissSquirrel   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:24 (ссылка)
А у мя знакомая Ромео слушает.
Музон качественный,неплохой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_Джа   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
а мне Ромео вообще не нравится:((( ну дело вкуса как говорится:))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:48 (ссылка)
cekret6, ты глубоко ошибаешься меня от много прет=)
Мёртвая_дурочка, музыка и вправду качественная, короче круто. С Днем Рождения, всего тебе хорошего.
MillerNa, На вкус, на цвет приятелей нет, вот ещё говорят=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку