-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Хочу прхладную погоду и дождик

Среда, 08 Августа 2007 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - DJ Colette - Feelin' Hypnotized (Black Liquid Remix)

Оклиматизация проходит по тихоньку. Никак не отайду от Питерской красоты города и культуры людей. Вроде уезжал всего на неделю, а так резко отвык от города, аж до тошнаты бывает. На следующий день после приезда, друка, пошел гулять на проспект, в липки и по московской, я так ещё домой не хотел попасть, что бы не видеть всего этого. Ну ладно хныкать, все в переди у меня... Ну зато я поступил в Политех на энергофак, отучусь всего 4 года, и я свободен. Теперь осталось работу найти, все что мне предлогают я никак не воспринимаю в серьез, потомучто не вижу себя на этих работах.


 (450x299, 32Kb)

Ребенок_Джа   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
фигасе...пряма болезнь по Питеру:) но не отчаивайся,тот кто двигается поставленной цели,от всегда доходит до нее:=))
Ответить С цитатой В цитатник
try2catch   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:11 (ссылка)
Найдешь еще работу, кто ищет, тот всегда находит))
У нас закончились дожди, теперь жарко, так что скоро наши ливни и до вас наверное дойдут))
Ответить С цитатой В цитатник
SmertSlava   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:18 (ссылка)
А ты тусишь на Московской? А на Манеге?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:33 (ссылка)
MillerNa, Приложу к своей мечте все усилия...=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:35 (ссылка)
try2catch, Я был бы рад если у нас всетаки прошел какой-нибудь дождик, уже все мозги расплавелись, даже кепка не помогает=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:36 (ссылка)
Natalia696, Я же в Саратове живу...=)
Ответить С цитатой В цитатник
SmertSlava   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
Ну, давай дружить...А я из Питера
8859976_3319379_17917976_16228608_always2339401 (214x179, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:21 (ссылка)
желаю удачи в поиске))
Ответить С цитатой В цитатник
Цугуми   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
Сама сейчас в Москве.Тоже так не хочу в нашу дыру возвращаться.Прям бу(
И этим летом уже была в Питере и Карелии.Когда приехала, хотелось удавиться(
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:06 (ссылка)
Natalia696, С удовольстием, сегда рад новым знкомствам,особенно из Питера =)
рад приветствовать тебя в моём дневнике,надеюсь понравиься.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:08 (ссылка)
Цугуми, я вообще не знал чё делать, сейчас привык,но всеравно это не то что мне теперь нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
SmertSlava   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо, можешь тоже забегать временами в мой днев, и оставлять комменты, я буду рада!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:10 (ссылка)
made_of_tears, Спасибочки.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:12 (ссылка)
Natalia696, Я в принципе редко быаю,а когда захожу то не надолго,но буду стараться и на твой забегать =)
Ответить С цитатой В цитатник
SmertSlava   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
ОК =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку