-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Прощай технарь, и здравствуй безконечный отдых =)

Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:42 + в цитатник
В колонках играет - Ночные Снайперы - Симаута
Настроение сейчас - устал, после работы

Теперь живу в предкушенни поездки в Питер, технарь закончил, подработал не много, так что можно со спокойной душой ехать, и не о чем не переживать. После вручения диплома мне было так не удобно почему то перед ,уже, бывшими однагрупниками, тем что не пошёл отмечать диплом, все-таки теперь редко видиться будем, если вообще будем. Зато когда пришел я просто реально батон увалился на кровать и отрубился, часа на 3-4, после рабочей ночи. А!!! Я короче как и хотел шокировал своим видом многих, мой галстук с розовой рубашкой вызвал бурю эмоций у всех, жалко только у меня нет фотографий, но у остальных их много. А добивал я всех катанием на фингере по партам, надо было видеть рожи наших гопов, это было что то, еще раз убидился какие же они ослы и критины. 


 (550x354, 27Kb)

Bessonova   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Круто))) Я же говорила,что галстук клёвый! Гыг! Хы....и картинка тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо, Прикольно что понравилась, не люблю когда пост без картинки или аватара=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:41 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, А кто у тя симпу забрал? У тя ж их 15 было!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо, Кто то взял и забрал, сволочи, блин, вот глежу у тебя они с каждым дне прибовляються, сижу и завидую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Не грусти! щаз всё исправим!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:14 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Ну вот... уже на 2 симпы больше))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо, Спасибо огромное, я рад, ты настоящее человечище.
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:18 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Да не за что.Хорошо,что я старые дневники не удалила)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо, Я тоже в долгу не остался =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:24 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Хи))) СпасибА)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо, Не забывай я жду тебя!:meeting:
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:30 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Ыыыыыы...помню))) Как раз братка квартиру новую купил))) Надо обновить)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:33 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо, А я недавно сам Энгельсе был, и решил там жить в будующем, он мне так нравиться почему то.
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Да,милейший городок!=) Наскока знаю из Саратова многие на энгельский пляж ездят)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:37 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо, Да у нас туду много народу ездиет, у самих то пляжа нормального нету, только затон и городской по середине волги, туда и идти не захочешь по разваливающемуся мосту, страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Ну я на городском пляже в Энгельс сити не ходила,а вот на местные каждый день)))

это я в прошлом году ))) такой даун)))
 (171x258, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:43 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо, Правда сказать смешная, но не в обиду!
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, да я знаю,я вообще изменилась с прошлого года! ещё хлеще стала))) и потолстела))) ну ты в альбамох видел наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
try2catch   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:56 (ссылка)
мммм))
розовая рубашка))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:20 (ссылка)
try2catch, Да, я ношу разовую рубашку, она мне даже идет, наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку