-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дон__Игорян имени_Э_Шклярского Электронная_музыка _emoPridurki_i_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Зачем?

Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:56 + в цитатник
 (360x554, 52Kb) В колонках играет - Маршак- не быть человеком
Настроение сейчас - Самое поршивое на свете

Не хочу сейчас ничего, первый раз у меня состояние, при котором мне хочется плакать, но нет, не буду. Хочется уйти, чтобы меня никто не видел, не разговаривал со мной и я не с кем, где найти такое место, в темной комнате накрывшееся подушкой? Уже реально охота выстрелить себе в висок и крупно колиберного револьвера, или как «истинное Эмо» порезать в ванной себе вены. Моё сердце растоптано в кашу, которую потом слижут с асфальта бездомные псы, я любил, люблю, и буду любить до конца, но никто не любит меня. Всё в нутрии перевернулось от одной фразы, я не ожидал её, это можно сравнить, как острым ножом воткнули в левую сторону груди и провернули миллионы раз.

Зачем??????



Synthy_Pop   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
ой,Гусинь,чо ж такое...( ну ты ж красафчик...не впадай в отчаяние...пжалст!! =`)
Ответить С цитатой В цитатник
cekret6   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:33 (ссылка)
((((
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:40 (ссылка)
Эй, ты что? Не надо глупостей! Успокойся!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:38 (ссылка)
Да, мне сейчас =(((((
Ответить С цитатой В цитатник
try2catch   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
плохо(((((
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:01 (ссылка)
Здесь я ничего не могу поделать. это жизнь...надо просто смериться с этим и продолжать жить
Ответить С цитатой В цитатник
mertztly   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Саш, ты бы еще сказал что все предопределено, или что-то в этом духе! Не надо мириться с тем что тебя не устраевает!
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
mertztly, правильно говоришь!
ЭМОциональный_Гусь, выше нос!ты же электрик!
Ответить С цитатой В цитатник
на_хуй_ник   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 09:41 (ссылка)
ЭТО ТЕБЕ
20006561_10129685_pamyatka07 (313x400, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 11:25 (ссылка)
именно так всегда и бывает....вроде ничего.а потом хочецо умереть..но мы живем для того, чтобы наслаждаться редкими моментами счастья в нашей короткой жизни... что бы было что вспомнить. и чтобы было кому потом вспомнить тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
жизнь атакует.и ты должен ей показать, что справишься и победишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 03:40 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Гусьмудила ты тупая!!!! Тока сука папробуй сяубить, к каму я нах жрать буду прижадить??????? Лу и не забывай чтол я тя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:25 (ссылка)
Все равно, даже с такой поддержкой как вы мне ху...а. Завтра после последнего экзамена планирую напиться, а потом уже думать че нить буду,что делать.=(
Ответить С цитатой В цитатник
игра_в_правду   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:47 (ссылка)
не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку