-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Бля-а-а-а-а-а-а-а! вот это плющит=)

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:17 + в цитатник
 (100x120, 9Kb)
 (102x68, 18Kb)
 (101x80, 16Kb)
В колонках играет - Сет который длится 87 минут и 10 секунд
Настроение сейчас - Угодайте с трех раз=)))

ПазетиФ так и шпарит от меня, солце опять светит ярко и от того мне снова жарко на улице, в колонках играет СеТ который длиться почти 90 минут, в зачетке почти все поставленно, через два дня гос Экзамен, я ничего не знаю, и от этого меня ещё больше колбасит, вот сежу на стуле и мое тело вытворяет непонятные движеня всеми его частями, мама отогнала от компьютора,что бы поиграть в карты, в это время я потанцивал, обманул её и опять продолжаю писать, хотим поехать на ОПЕНЕЕР=) 23-го оторваться и напиться с Максом, С Танькой, С Сестрой, С Славяном, С Олегатором и ещё много хотим народу собрать, обблюём все поле, хочу потенцивать на свежем воздухе, конечно я не умею, но есть желание, а это наверное главное, хотя когда ты пьян тебе пох....ю, развожу теперь маму попить со мной разливное пиво, но она почемуто отказываеться, просил Катюшку, она тоже не хочет, P.S. Катюшка с Днём Рождения ещё раз =))) пью какой то не понятный квас, который наверное забродил, может хоть с него меня накрое, и я проблююсь=))) на голове хрен знает что, решил опять отращивать хвостик как у Билана))) он мой кумир, я даже был на его концерте, вам должно быть всем завидно ха-ха=))), когда же закончиться этот трек, я не могу выключить его, он меня зазомбировал =))) реально квас прикольный =)))хочу танцевать, а-а-а держите меня семеро=)))

Synthy_Pop   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
ну ты красавец!) опенеер) всё,ты мажорская гломурная морда и значки с дженейр тебе больше не нужны,ну ничего,тебе есть кому их отдать;)
кста ток сёдня вспоминали,как ты был на Билане,и завидовали ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:06 (ссылка)
Юля_Факер, Почему гламурная морда, я туда наверное поеду отрываться с чувачками. А значек я могу и тебе подарить, если конечно попросишь=)
Ответить С цитатой В цитатник
try2catch   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
да да да)))позитив)))меня тоже колбасит))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:21 (ссылка)
try2catch, Хо-Хо как прикольно, почему ты живешь не в Саратове нас бы в месте колбасило, жаль! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку