-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:25 + в цитатник
В колонках играет - Korea - Для тебя

Даже не знаю с чего начать, долго я не писал, много произошло плохова и не плохова. На выходных побывал в деревне, целых четыре дня, к стати эти дни почемуто пролители быстро, не так как остальный дни прибывания там. Пока я там покрывался плесенью, моя сестра зажигала две ночи подрят, бухали по жесткому, ну и хуй с ними. Вот например вчера был денёк как денёк, рано утром я пошел в технарь к нулевой паре, потом я друга уговорил пойти ко мне, ну где то в половина десятого утра мы были уже у меня. К удевлению сестра была тоже дома, а не на парах, решила очередной раз прогулять, ну дома не было никого, вот и не пошла. Тут короче звонит Макс, и говорит что сейчас приедут с Татьяной, ну ваще шикарно. Мы с Олегом тоже порешили, что нам не стоит идти на остальные две пары, и без нас там справяться. Начали мутить на пиво, намутили, мы с Олегычем сгоняли в Пятерочку, купили 2.5 литра пивка. Встретил там своего лучшего друга по школе и по детству, приподнялся молодец, на Пежо нас своем прокатил до дома, по сидели в нем у подъезда, договарились ещё раз встретиться, на шашлыки поехать как-нибудь летом. Ну вот пришли мы с покупкой домой, и понеслась душёнка в рай для алкуголиков, ещё достали не допитую водку, допили, после двух рюмок друг за другом и крушкой пива, меня развезло в какашку, тут пошли непристойности, танци, типа стриптиз, медленные пляски с напуганной мной Татьяной. Но этот кайф продолжался не долго примерно часок или полтара, потом я пошел под душом трезветь. Мама позвонила что бы меня спросить, поедули я в Балакова, а почему нет, ответил я ей, и в полу пьяном состояние я поехал, ну помоему меня не приполили. Сегодня от друга слушал подробности вчерашнего дня, и оказалось что у меня на телефоне есть некоторые моменты моего безумия. Ещё со вчерашнего вечера до сегоднешнего дня нчались жесткие проблемы с родителями, о которых я не буду писать это останиться при мне, и не на суд людям, поймите меня правильно. Сегодня ещё позвали меня на работу, под видом будущего электрика, типа подчинить гирлянды, я даже справился с этим задание, порезал там все к чертовой матери, потом всё изалентой заматывал, даже всё горело, я короче ваще молодец, говорю без лишне скрамности, если сам себя не похвалишь, никто не похвалит =)))
Конечно я не все написал что со мной происходило за эти дни не хочу грузить вас, а чеснее будет сказать, что я просто не помню =)
У вас то как дела мои дорогие читатели, с прошедшим праздником вас, и с наступаюшим.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку