-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дон__Игорян имени_Э_Шклярского Электронная_музыка _emoPridurki_i_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Нахлынуло

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - С.С.С. - 'Cause You Are Young.

Мне полегчало, вчера было хуевее, может даже из-за того что сегодня выходной... Я сегодня как порядошный сын помогал отцу в гараже всякой чепухой заниматься, красить, убираться там, ну и остальные всякие делишки. Сейчас че то на прошлогодние хиты потянуло, ну хиты всмысле, то что мы слушали летом с Максом, сестрой иногда с Татьяной, золотые временя тогда были, зависали у нас на хате на всю ночь,когда родители сваливали и мы были сами себе хозяивами, делали всякие пакости соседям (кидались жаренными кабочками им на окна балкона, ходили пьяными по вокзалу и придлогали услуги такси в далекий Магадан, писали на препоркованные машины, но иногда и с балкона пятого этажа), я для этих чуваков танцевал свой коронный стриптиз, а они ползали передо мной на коленях, так как от алкаголя не могли даже встать) и говорили что я ГУРУ стриптиза, встречали "почетных" VIP гостей с хлебом (с батоном) и с солью, придумывали стаил вечера (например: обязательно постиранные носки, даже если они чистые, и подвернутые треники до колен). Короче было очень весело и надеюсь этому будет продолжение, счастливое и угарное. Много пива, водки, хороших людей, море позитива, похуй какой музыки, главное погромче и чтоба бахало. Вот что на данный момент требуют наши сердца =)

Wesdorf   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:12 (ссылка)
понятно...ностальгия...
но если хочешь, все можно вернуть :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Бонька_еще_раз, зачем ворачивать надо продвигаться только вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
KamI   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, возвращать, глупый=))) Так...Какого ты не был на кристалле? Ты покрасился?о.О
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:14 (ссылка)
KamI, Да покрасился, че мне там делать, я себя чувствую не в своей тарелке.
Ответить С цитатой В цитатник
KamI   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, а как же пидор? Бросает, ога?))) Я вот привыкла, как дома там))
Ответить С цитатой В цитатник
Synthy_Pop   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
KamI, да ты шо? о_О =Рррр
вот я понимаю-я,я там бываю и в два ночи,и в десять утра))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку