-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Грусть-это тоже ЭМОция

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:48 + в цитатник
В колонках играет - S.A.B.D. - Никогда не улыбайся
Настроение сейчас - грусное =(((

Сегодня я понял 2 вещи:

Первая, то что позерами быть так противно, глядя со стороны, например когда выпивают немного пива, тянит показать всем, что ты пьяный в жопу, что тебя шатает, тянит на безбашенные подвиги, и ломает если в течение нескольких часов не выпьет этого "божественного напитка" и всё такое, хотя это самовнушение, на мой взгляд. Может кто то считает меня пазером, потому что все эти значки, окраска волос, проколотое ухо, вызывают у большенства людей немного отрицательных эмоций, говоря, что я как баба, всякой хуйней занимаюсь, но я не в праве их осуждать это их мнение, а это моя жизнь и всё на этом!:boredom:

Вторая: я очень хочу любить и быть любимым, хочу что бы был такой человек которому я смог бы довериться и был бы в нем уверен на все 100%, а такого человека рядом с собой нет, и мне от этого грусно. - Я хочу этого

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:33 (ссылка)
да блин, ну нахер всех кто так думает...не парься) те, кто должен все понимать,тот понимает)а другим не дано)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Peace_and_I, Но только тех кто могут понять не так уж и много. Согласись?
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
Peace_and_I, Прально говоришь.Просто невозможно всем угодить!Кто-то поймёт, а кто-то нет...
Как мы сделали вывод на днях,что "нормальность" человека определяется в его "понятности".Если что-то тебе непонятно - значит сразу бесит!Что ж..психологию человека не изменить=)
А на счёт одиночества...Весна берёт своё!
Ответить С цитатой В цитатник
Synthy_Pop   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:40 (ссылка)
эт на тебя Санечка повлиял
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Юля_Факер, Да нет поросто стало грустно от всего происходящего за вчерашний день...
И нахлынули ушедшие чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
Gaffi   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:55 (ссылка)
АА!! Я ТОЖ ХОТЮ))))
А всех людей со своими "мега-умными" мнениями я давно послала в ЖОПУ.......извиняюсь за вульгарность,но это реально достало.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку