-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дон__Игорян имени_Э_Шклярского Электронная_музыка _emoPridurki_i_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Хочу больше солнца и небо без туч

Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:43 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Холодное Железное Длинное
Настроение сейчас - Позетива НЕТ

Я себя чувствую таким куском, не знаю чего, но куском. Дома моего мнения никто не воспринимает в серьез, кроме сестры. Родители никак не поймут, что я вырос, и сам готов отвечать за себя. Ну наверное тема с родителями практически у всех одинакова. Почему они не понимают нас????????????????? Пошел сегодня в больницу всякую дрянь сдавать, сказали, что бы приперся в понедельник, охуеть бля, встал почти в 7 часов, поперся туда ради этого. Хорошо хоть мне надо было ко второй паре идти, лучше бы не ходил. С друзьями хотим сделать блок новостей и всякой такой дряни про наш технарь, обсирая там учителей и всех остальных. Потом как дурак поперся за кедами, выбор которых был до того обширный, что я даже не знал какую пару из двух стоявших на витрине и выбрать, и вдобавок не было моего размера. Решил пойти прогуляться по проспекту, и за одно найти Саню. Саню нашел не одного, а с компанией прикольных чувачков, они мутили всякую шняжку, что бы посмеяться, ваще охуенные люди. Побродив с ними часок я свалил домой….. Делать не чего…… Буду читать книжку……

KamI   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
Детка, просто надо показать им, что у тебя действительно ЕСТЬ своё мнение. Носить блин то, что ты хочешь, и стричься так, как ты хочешь.
А меня ты похоже окончательно на Саню променял. Ну да похую.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:22 (ссылка)
Ты его вчера где последний раз видела?
Ответить С цитатой В цитатник
зима_всегда   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Проблемы с родителями если есть - то всегда в чём-то схожи.Странно,но это закономерность!
Нужно уметь в такие минуты почувствовать себя частичкой мира...мне сегодня это удалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку