-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


нехочу ничего кромее....

Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - Спокойная музыка
Настроение сейчас - Ужасное

Все кранты, так херова мне не было никогда, начались дни деприсняка. Вика послала мен на хуй, ну конечно она сделала это правильно, сам виноват, сволочь я. Ну я у неё не стал задерживаться и пошел ждать Санька на ступеньки в подъезде. Выйдя от неё мы пошли в магазин я купил сигарет, что бы немного успокоиться. Саня предложил пойти к его бабуле посидеть немного, пока шли нас припалили лысые отмороженные гопники. Я
никакущий. Я досихпор не могу успокоиться мне плохо я виню во всем только себя, и только себя. Жалко нельзя повернуть время назад, я бы постарался этого избежать, говнооооооооооооооо_бля. Но все равно я надеюсь с ней встретиться и все ей объяснить, выводы потом пусть делает сама. Потом уже ехав домой с Саней мне позвонили, неожиданно для нас, Эмочки, которых мы встретили ещё днём гуляя с ним. Они предложили нам составить им компанию, я реально не хотел, ну Саня, если бы не он то я бы не пошел, хотя там наверно и не ждали меня. Ну короче мы приперлись туда, набережная забита пьяными гопниками, блять это так не прикольно. Пройдясь по набережной практически до конца, я попросил меня проводить до ближайшей маршрутки, и ушел, оставив Саню на растерзание 4-ом эмочкам. А вот ещё меня сегодня порадовала только одна новость, к нам приезжают самая клеевая СКА-группа ДИСТЕМПЕР, УРА!!!!!!!!!!
Сегодня я благодарен только одному человеку, и этот человек САНЯ, он реально человек, таких людей я встречал довольно редко, потому что таких людей мало. Большое спасибо Юльке за то что меня с ним познакомила. Это клева иметь такого друга как он, о Господи Иисусе!!!
Я больше не хочу ничего писать, и остальные эмоции я оставлю при себе…………..

pansy_loves_herself   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
отлично, мы 4 эмочки.жжошь дорогой)во-первых, я Ксюша (чтоб знал), а эмочками были только мы с ритой)))и мы тебя наоборот были очень рады видеть, зря ты так.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональный_Гусь   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
Ну простите, не знал. Мне было просто реально плохо, вы наверное прочитали мою статью. Вы как Санька проводили???
Ответить С цитатой В цитатник
astray_heart   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:57 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, ггг)в итоге он нас проводил) а ты кака. патамучт не хател нас видеть. ну не мандражиирруууййй....))))ггг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнки_четыре_пальца   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:11 (ссылка)
ЭМОциональный_Гусь, Гусь, я тя люблю....! Не тухни все будет чотко нахуяремся гденить, сходим на дестемпер, ты ток неумирай...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку