-Видео

Скейт
Смотрели: 97 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОциональный_Гусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 1164
Написано: 2153


Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Сарая Волна - Дети и монстры
Настроение сейчас - Устал

Бля, сегодня ходил смотреть себе джинсы, просто пиздец, или я такой долбоеб, либо таких штанов нет, как я хочу. У меня есть все песни Психеи и Слот один альбом, я рад!!! Еще вчера Вика подкинула такое прикольное видео про какой-то нереальный сейшен, концерт в одном из Питерском клубе, [AMATORY] ПсиХея и Jane Air, просто охуенное мероприятие. Таких людей я в нашем «шикарном» городе хрен где встретишь, а если и встретишь то на него смотрят как на изгоя. Вот, Вики большое спасибо, что она вчера меня сводила на заброшенный завод, где-то в районе второй дачной и Вишнёвой. Сначала эта идея показалась мне бредовой и дуратской, но когда мы туда подошли, то я просто охуел, мне самому захотелось походить по этим развалинам, и вообще было бы клева побывать там. Но есть одна загвоздка, пока мы там стояли вчера, какая то холобудена как загудит, и теперь прокрались сомнения, что он не полностью заброшен. Вот хочу сегодня узнать у папки, где у нас ещё есть такого типа заводики, может сгоняем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку