-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---ДжульеТТа---

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 237
Комментариев: 1869
Написано: 3910


Незнаю к чему это(

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:59 + в цитатник
8365443_6036774_foto240x320 (240x320, 36Kb)
Настроение сейчас - Пох...

Крышу срывает... С такой скоростью, что самой не удержаться, и саму меня срывает...
Я неожиданно вспомнила человека, которого так долго не вспоминала, потому что немного научила себя не вспоминать то, что причиняет боль, заставляет грустить, да много ещё чего заставляет делать... Который не снился мне давно, имя которого даже запретила себе произносить вслух...
К чему я это пишу?
Просто сейчас то, что так долго держала в себе, выплёскивается через края, затопляет все чувства, эмоции, меня саму затопляет... Думать ни о чём другом не могу... Как в лихорадке... Трясёт...
Нельзя меня отделять от общества... В затяжном одиночестве я с ума схожу...

MisterVainy   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
почему не вспоминать.зачем видеть в воспоминаниях только плохое.Ведь было и хорошее я точно знаю...вспоминай это...
Ответить С цитатой В цитатник
---ДжульеТТа---   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
mister_vash, Ты прав...
Но я незнаю, у меня почему то как то странно получаеЦЦо, я думаю об этом, а потом понимаю, что это надежды илюзии и мечты в основном...
Но...
Все таки это здорово что я умею мечтать...
Ответить С цитатой В цитатник
ksemaniolus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Надо не блокировать в памяти, а переживать и находить для себя что то новое. (сам на эти грабли прост успел пару раз наткнуться пока не понял что так нельзя (пытаться забыть и т.п.))
Ответить С цитатой В цитатник
---ДжульеТТа---   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Ты апсолютно прав... И все же...
Как здорово, что ты меня понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ksemaniolus   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку