-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---ДжульеТТа---

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 237
Комментариев: 1869
Написано: 3910


Порыв эмоций...

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - My Immortal
9115033_i_love_you_ (496x698, 121Kb)
Настроение сейчас - Уставшее...

Как же так неожиданно может всё получится... Одна мысль, одно слово, и всё, о чём ты стараешься не думать и не вспоминать, взрывается в голове каким-то фейерверком, и ты уже не можешь представить, как могла не думать и не вспоминать об этом...
Просто та песня, которую он слушал, стала моей любимой... Это глупо, но я лишний раз боюсь её включить - мне страшно, что я заслушаю её, и она мне разонравится...
Понравившиеся стихи я стараюсь запомнить, а потом зажмуриваю глаза и читаю их вслух, как будто ему... Как будто он меня слышит...
Когда меня обнимают просто знакомые мне люди, я стараюсь побыстрей вырваться, потому что представляю как бы обнимал меня он, и чужие прикосновения мне просто противны...
Я балдею от его одекалона, потому что он постоянно им пахнет...
Я пишу стихи и посвящаю их ему...
Я думаю о нём, и мне хочется плакать от радости и тоски...
У меня нет ни одного плохого воспоминания о нём...
Я чувствую к нему огромную нежность... Иногда мне кажется, что я с ума сойду от нежности к нему...

Очень люблю его...

goblin1992   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
Со мной всегда так... До 8 класса ненавидел Linkin park, а потом моя подруга его слушала, подруги нет, а группа досихпор любимая
Ответить С цитатой В цитатник
---ДжульеТТа---   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
goblin1992, Понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку