-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефрейтор_Задов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 175
Комментариев: 850
Написано: 1662


Вечер не в стенах дома

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:22 + в цитатник
Вчера попер после окончания Хоккейного матча...(а это как никак почти 11 часов вечера по местному времени)К своему другану Андрюхе...Еще на моей денюхе договаривались о том что я к нему подвалю...Посидели,посмотрели еще и футбол...Как сборная России отдрючила Эстонцев...Сегодня с утра прошел сеанс от профессионального психолога на тему как влияет сила музыки на окружающих...Сеанс проводил Муж Андрюхиной Сестры...Короче последнее время меня одни психологи окружают,ка тут не станешь сам психологом???Сейчас снова дома и снова в нете)))Попробузамутить фильм с помощью проги Муви-мейкер...

LI 5.09.15

I330   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
не тебя одного психологи в последнее время окружают. у меня большинство друзей и знакомых психологи. я вот думаю, мож общение со мной так повлияло на выбор их профессии?
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрейтор_Задов   обратиться по имени Re: Ответ в Ефрейтор_Задов; Вечер не в стенах дома Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение I330: не тебя одного психологи в последнее время окружают. у меня большинство друзей и знакомых психологи. я вот думаю, мож общение со мной так повлияло на выбор их профессии?

А что прямо ты такой повод им дала?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
I330   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:15 (ссылка)
Ефрейтор_Задов, хе, мне многие грят, что я сумасшедшая.
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
Я бы стала психологом...
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрейтор_Задов   обратиться по имени Re: Ответ в Ефрейтор_Задов; Вечер не в стенах дома Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение Cant_stop: Я бы стала психологом...

Да как раз хочу летом поступать

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ser-gun-   обратиться по имени Re: Вечер не в стенах дома Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
А эстонцы играют так же как и разговаривают?)))
В колонках играет: Vegas - Comin Back

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрейтор_Задов   обратиться по имени Re: Ответ в Ефрейтор_Задов; Вечер не в стенах дома Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ser-gun-: А эстонцы играют так же как и разговаривают?)))
В колонках играет: Vegas - Comin Back

Да,походу,если у них Россия на их языке звучит так:Венимаа...Чего тут еще сказать)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку