-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефрейтор_Задов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) --Twilight-- Все_о_спорте Загадки_и_тайны_Вселенной МЕТАЛЛ_тусовка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 175
Комментариев: 850
Написано: 1662


Ветрянка,сэр.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:03 + в цитатник
Именно так хочется назвать этот пост,потому как приходит эта вроде бы детская болезнь очень ни кстати.И все "благодаря"заботливым родителям,которые в детстве своего сынишку не водили в садик дабы отгородить его от всяких ветрянок,корей,свинок и.т.п.Вот в итоге и приходится теперь во взрослой старческой жизни за эти их ошибки расплачиваться.В общем первые симптомы о которых я думал,что они приводят меня к простатиту,были так называемым началом обычной ветрянки,что и проявилось буквально два дня назад в виде герпесной сыпи(не буду даваться в подробностях кто болел знают как это)Узнал я это от дяди доктора-дермотолога,тот в панике как-то посмотрел на это безобразии и высказал диагноз.потои быстренько побежал руки помыть,сказал чтоб я больше из дома ни куда не выходил и других не заражал.Ну дал рекомендации,все такое,лежу я теперь зелено-красный(от смешивания зеленки и еще одного спец раствора от ветрянки,который красного цвета)на кровати,картина еще та...Репин-"Не ждали?"а я вот он какой)))серо буро малиновый...
В общем веселого мало,тело все зудит,а чесаться нельзя,спать невозможно,так что буду наверное ночами в нете сидеть,отвлекаться от зуда...Ну да ладно,поправлюсь и снова за работу,а пока будем здравы как говорится(надеюсь в скором времени и я к вашей армии здравых вернусь).
 (640x480, 50Kb)
Рубрики:  Жизнь

Ефрейтор_Задов   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:13 (ссылка)
Заметьте что красные пятна это как ни странно не сыпь,а раствор Фукорцина)))Под этой боевой расскраской сыпи то вообще почти не видно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_бестия   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:00 (ссылка)
то ли современная живопись, то ли карта сражения....
Ответить С цитатой В цитатник
harizzzma   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:00 (ссылка)
оу) я тоже не болела ничем таким...эх)
выздоравливай там!)
Ответить С цитатой В цитатник
Leksa4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:34 (ссылка)
выздоравливай...
как ни странно я вообще 2 раза ветрянкой болела, а все потому что первый раз года в 2-3 было очень мало прыщиков и иммунитет не выработался
зато второй раз в 12 лет, ходила вся в боевой раскраске
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрейтор_Задов   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:52 (ссылка)
Злая_бестия, harizzzma, Leksa4ka, Спасибо за поддержку
Потихоньку идет на поправку,правда ка потом отмываться от всей этой зелено-красной смеси?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leksa4ka   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Ефрейтор_Задов

Ефрейтор_Задов, меня в баню запихали, все и смылось с одного раза
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку