-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефрейтор_Задов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 175
Комментариев: 850
Написано: 1662


Январский вечер 26-го числа

Среда, 26 Января 2011 г. 17:14 + в цитатник
Настроение сейчас - От химической атаки лака только отхожу

Отужинав свою порцию баланды(А по нашим нынешним временам санаторскую пищу по другому не назовешь,так как отдыхающих почти нет,поэтому сотрудникам приходится питаться тем что остается(по сути объедками)) готовлюсь проводить дискотеку(опять же если кто-то придет)(правда один мужик когда я возвращался из столовой спросил меня.А будут ли танцы? я ему в ответ А вы придете?,он мне обязательно приду.На что я отвечаю...А если больше никто не придет.Слышу в ответ . Ну я и один могу потанцевать.....На вид мужик лет 40,Ботаник каких поискать,ну думаю хрен с тобой поставлю аппаратуру танцуй наздоровье,посмотрим что из этого получится
Рубрики:  Жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку