-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефрейтор_Задов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 175
Комментариев: 850
Написано: 1662


Пост благодарности

Вторник, 25 Января 2011 г. 21:02 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions - Loreli
Настроение сейчас - Великолепное

В общем хочется сказать всем моим ПЧелкам,всем тем кто не покинул меня за мое отсутствие и верил в то что я все таки вернусь,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Всех перечислять не буду,но я вас всех по прежнему люблю.И как я уже пообещал теперь постараюсь каждый день радовать вас своими впечатлениями ну и конечно же различными опросами и армейскими анекдотами само сабой))))

На этот Новый год кстати у нас в Санатории был детский заезд и мне пришлось детишек порадовать выступив в качестве Деда мороза(или как мне нравится по Чешски Деда Мраза)

Так что и вам дорогие ПЧелки даю возможгость высказаться о ваших желаниях в наступившем году.Возможно свяжусь с Санта Клауссом и передам ваши пожелания))

 (700x525, 192Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку