-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голос_пустоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а выключаю его только когда ложусь спать)))так что ну интересы))что я могу сказать)))наверное самый г

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 218
Написано: 540


Эт снова я)))))

Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - тишина)))))
Настроение сейчас - суперрррррррр)))

И опять я решила посетить Вас,мои дорогие и горячо любимые ПЧелки)))))соскучилась по Вам по всем ужасно)))не писала долго потому что опять пропадала))))настроение сейчас,да и вообще теперь просто суперское))))вчера мне подарили две плюшевых игрушки)))Мои любимые мальчики-механики подарили мне плюшевого огненно-рыжевого лисенка и сказали,что он похож на меня))))))ГГГЫЫЫ))))такая лапочка,а не лисенок))весь день ходила с ним в обнимку по универу))))а потом мне еще подарили плюшевого мишку)))))Большого такого))))с бантиком))))Тож такая лапа))))короче вчера был день получения мягких игрушек))приятно аж жуть)))и ничто бы не омрачняло мое воодушевленное и окрыленное состояние-но....сессияскоро и этим все сказано...я уже начинаю бояться....по сопромату много чего не сдано,но я думаю,что как нибудь выкручусь из этой ситуации-я же умная девочка)))так что надо забить на все трудности и встречать их с высоко поднятой головой и полной решимости и все будет просто супер))))))Надеяться всегда надо на самое лучшее)))
ЗЫ-обещаю Вам почаще писать комменты у Вас в дневниках,так что держитесь милые мои ПЧ))))

395 (146x163, 11Kb)

-SKAzo4ka-   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:18 (ссылка)
конечно справишься, ты умница...
а вот мне что делать ... без понятий((((
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
-SKAzo4ka-, ты тож умничка и тож справишься!!!я в твоих способностях ни на секундочку не сомневаюсь))ты же гениальный ребенок)
Ответить С цитатой В цитатник
-SKAzo4ka-   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
Голос_пустоты, вся в тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 09:53 (ссылка)
-SKAzo4ka-ой)))как приятно)))засмущала меня прям))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Madness   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
Сессия это хорошо, веселое время ))
ты не нервничай, если я все сдавал, то и ты сдашь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
Silent_Madness спасиб,Солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
Марго_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
приветики! игрушки - это очень клево!!!!!!!!!!!!!! поздраляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку