-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голос_пустоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а выключаю его только когда ложусь спать)))так что ну интересы))что я могу сказать)))наверное самый г

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 218
Написано: 540


стыдно)))

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - тишина....
Настроение сейчас - недавно проснулась)))))

Приветик))ой,ребят,как мне стыдно,что я так долго не писала..все дела-дела,никак не удавалось выделить свободную минутку)))да и сейас времени не особо много-просто решила устроить себе небольшой перерывчик с архитектурой и написать тут)нового в моей жизни ничего пока не происходит-с приближением сессии поприбавилось роблем с учебой,а тут еще и Др не за горами,так что крыша едет полным ходом)))как все успеваю делать,сама себе удивляюсь)))так что такие дела)))ладно,побежала дальше делать архитектуру))всех целую))))

Silent_Madness   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:05 (ссылка)
а ты можешь дом мне сархетектурить? )
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Silent_Madness могу попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
-SKAzo4ka-   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Silent_Madness, ток я первая на очереди...она сначала мне обещала)))) Голос_пустоты, правда ведь???
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:44 (ссылка)
-SKAzo4ka- конечно))твой домик я буду на экзамене сдавать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку