-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голос_пустоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а выключаю его только когда ложусь спать)))так что ну интересы))что я могу сказать)))наверное самый г

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 218
Написано: 540





СУПЕР)))

Среда, 17 Октября 2007 г. 21:14 + в цитатник
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ)))))РОССИЯ ВПЕРЕД)))ВСЕ ПРОСТО СУПЕР))))))))


Понравилось: 24 пользователям

Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум "Саня-Таня"
Настроение сейчас - устала

всем приветик)))чтот у всех с учебой завал((сегодня видела свою плямяшку,но поговориить не удалось-оч торопилась..интересно,зачем она у меня спрашивала,есть ли у меня БЖД?!))))у меня нет,но я знаю,у кого есть)так что если что обязательно нужно будет ей помочь))а так настроение н6е очень или это просто из-за погоды....соскучилась по дому...как же все-таки тяжело жить вне щдома...даже поплакаться и пожаловаться некому..тяжело...а так все путем)))


Грустно

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:12 + в цитатник
а вот и снова я...сейчас сижу в гостях у своего молодого человека,а настроения никакого нет и вряд ли оно появиться...оч трудно осознавать многие вещи и от этого становиться еще хуже...от этого хочется ужасно плаккать,что я и делаю...

Полгода))

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:38 + в цитатник
В колонках играет - тишина)))))
Настроение сейчас - супер-пупер-мега))))

ну чтож дорогие мои))))можете меня поздравить))я побила все свои предыдущие рекорды и провстречалась с парнем полгода))))и на этом даже наши отношения не закончились)))давно я мечтала о таком человечке,как мой Лешечка))))добрый,внимательный,умный,веселый и отзывчивый-даже всеми этими словами не передать как я им восхищаюсь)))короче завидуйте мне все)))))))))кстати,это я именно с ним вдвоем отдыхала три недели на море)))))

Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:40 + в цитатник
-SKAzo4ka-

Помним. Скорбим.

1-3 сентября 2004 года..

Вы помните, что тогда было?







Дети.. Невинные, беззащитные.. Три дня в страхе, боли и унижении.. Три дня под дулами пистолетов.. Три дня ожидая смерти.



Прошу вас, скопируйте этот пост себе в дневник.. просто потому что помните...

Вернулась))

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 04:06 + в цитатник
В колонках играет - тишина))))
Настроение сейчас - поспать бы)))

ВСем всем всем огромнейший приветик и поцелуйчики)))я только что вернулась с моря,вот и как только появилась свободная минутка решила немного оживить свой незаслуженно заброшенный дневник)))ну что рассказать даже и не знаю,повторюсь еще раз,только что вернулась с моря)))Ездила я туда на 17 дней вдвоем со своим молодым человеком))Замечательно провели время-покупались,назагорались,отдохнули))хорошо,что с погодой повезло)))жаль,что отдыхать получилось только в августе месяце,а то бы мы еще куда-нибудь уехали,но я не жалуюсь))вообщем лето прошло успешно))а поскольку время уже идти спать,то я этим и займусь,а то завтра рано вставать))
если по мне кто соскучился-то пишите,буду безумно рада)))))

 (700x525, 204Kb)

Результат теста "какой ты человек?"

Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:39 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"какой ты человек?"

с тобой всегда очень весело! У тебя очень много друзей. Ты всегда можешь развеселить кого угодно. С тобой несоскучишься!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Эт снова я)))))

Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - тишина)))))
Настроение сейчас - суперрррррррр)))

И опять я решила посетить Вас,мои дорогие и горячо любимые ПЧелки)))))соскучилась по Вам по всем ужасно)))не писала долго потому что опять пропадала))))настроение сейчас,да и вообще теперь просто суперское))))вчера мне подарили две плюшевых игрушки)))Мои любимые мальчики-механики подарили мне плюшевого огненно-рыжевого лисенка и сказали,что он похож на меня))))))ГГГЫЫЫ))))такая лапочка,а не лисенок))весь день ходила с ним в обнимку по универу))))а потом мне еще подарили плюшевого мишку)))))Большого такого))))с бантиком))))Тож такая лапа))))короче вчера был день получения мягких игрушек))приятно аж жуть)))и ничто бы не омрачняло мое воодушевленное и окрыленное состояние-но....сессияскоро и этим все сказано...я уже начинаю бояться....по сопромату много чего не сдано,но я думаю,что как нибудь выкручусь из этой ситуации-я же умная девочка)))так что надо забить на все трудности и встречать их с высоко поднятой головой и полной решимости и все будет просто супер))))))Надеяться всегда надо на самое лучшее)))
ЗЫ-обещаю Вам почаще писать комменты у Вас в дневниках,так что держитесь милые мои ПЧ))))

395 (146x163, 11Kb)

вот так вот)

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:51 + в цитатник
В колонках играет - Ария "Осколок льда"
Настроение сейчас - клевое)

После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...позитивный человечек
Любишь...дождь,ночь
Ненавидишь...слезы
Пьешь...по праздникам )
Куришь...-no comments-
Любовь это...болото,в котором тонут два идиота
Секс это...проявление любви(в редких случаях просто занятие)
Музыка для меня...ЖИЗНЬ!
Если бы у меня не было дома...то не было бы половинки меня
Если бы у меня было много денег...я бы сделала все,Чтоб моим близким жилось хорошо
Не было бы противоположного пола, я бы...а кто ж знает)
Алкоголь...враг)))
Интернет мне нужен...просто необходим)связь со всем миром)
Футбол...ЛОКОМОТИВ)
Главное в человеке...душа
Когда я моюсь...гы)вытащите мну из ванны)
Я сплю...о да))))
Реакция на звонок ночью...прикольно))кому-то не спиться)
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...как это не банально уступаю место)
На свое день рождение...собираю самыхсамых близких мне людей!)
Черный человек вызывает реакцию...нормальную
Моя судьба...этого даже не знаю я сама...
Следущую неделю я проведу...в Москве..за строитеьными машинками...
Москва...город
Россия...страна
США...американцы...
Реакция на смерть человека на глазах...шок...
Реакция на громки смех человека...бывает))))
Опишите себя одним словом...ПАЗЯТИФФФФ)

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:45 + в цитатник
1. Всё просто. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне особенно дорог.



2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ.



3. Называю самых моих дорогих людей из ПЧ, порядок не важен:

З.Ы. просьба не обижаться...



SKAzo4ka
Dumskiy
Melamory88
Margo

А вот и Я)))

Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина.....
Настроение сейчас - Усталое,но суперское!)

Ребята,милые мои,простите что долго ничего не писала ни в дневнике,ни у вас в комментах,просто дел было выше крыши)ну а теперь обо всем по порядку)))совсем недавно(22 числа) отпраздновала свое ДР)замечательно так отпраздновала-уехали а дачу с друзьями в пятниц,а приехали в воскресение))Шикарно отдхнули)чего там только не было)))короче позитива еще на месяц(это не смотря на маленькие косяки,которые там происходили-это я про разбитую машину и про небольшую истерику),а так все было на высшем уровне!Спасибо всем огромное)всех люблю)))
Потомм в понедельник продолжилось принимание подарков-мой любимый мальчик подарил мне таааааааааакой букет,что я ,наверное,минут пять не могла прийти в себя или вообще чтот сказать)))у меня был шок))))семь красно-желтых роз,куча всяких зеленых веточек и красивая обертка-не букет,а сказка)))Спасиб тебе,Зая))чмоки))))
ну а потом,к сожаению,начались трудовые будни и сил на них,по правде сказать не хватает)))а еще и неделя длинной выдалась((ну ничего,мы сильные,мы прорвемся)))))))ВСех люблю))))

 (700x525, 105Kb)

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:33 + в цитатник
Скопируй это сообщение себе в дневник, а внизу допиши свой ник.

Посмотрим, как скоро паровозик обогнет весь Ли.Ру и вернется обратно к тебе!

Классный_Котяра

muuurik

nastjona

Siempre_Nastya

lanochka_from_Moscow

chestomania

ThorNgirl

Чудное_Чудо

Мирабошечка

CoJluHaPu

Call_me_the_Devil

Kat-romashka

Milenka05

NaStY__GiRL

КлАсНаЯ_СтЕрОчКа

PrettyAngel

Tibuke

Asha_Утренняя_Звезда

Ellenwe_of_Anduin

Mirimon

Цири

Птица_Скорби

Волчитца

Chibic

Pritty LauRa

Сейлор_Маня

Mika Sumarokova

Anara Grievous

yumie_tagaki

naonnini

Little_puss

Viktoria-Roksana

Rollear

Дьявольское ни-что

Солне4ая Дева4ка

О-Фе-Я-Ли-Я

GUCCI-princess

Bad_But_Sweet_Angel

_MISS_PYPSIK_

Milka-Kopilka

Red_Angel1

Тёмная_Лошадка

arisha2150

Рожденная_творить

ПУШОК_МАСЯ

аЛьБиНоЧкА_1

Kusja4ka94 ЯЁ ЗНАААЮ!

MASHUL girl

eNeKa

Главный_обсиратель.

Walk_alone

NELy

alena2005kiss

цыпленочек цыпа

Бананчик_

UWAIN

Soul-of-rain

catskin

Emo_tions

ЯдОвИтаЯ МерЗаВкА

marineks15

ЗАСРАНКА_ТМ

Lucky-tyan

АзмАрия__

SestraRozetta

with_love_Angelina

Spirit in darkness

DARKIA

Нюррычь

---Shadow-Cat---

GoOoD

Шварц

Babik

For_Sale

Asulka

CrAyZy_KiSs

MARMAlishka

Glamour_-_Girl

Самая_Лучшая_Бина

katyanichka

XXXДругаЯXXX

стаСКА

Ertru

Lerin

Melamory88

Марго_

Голос пустоты

стыдно)))

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - тишина....
Настроение сейчас - недавно проснулась)))))

Приветик))ой,ребят,как мне стыдно,что я так долго не писала..все дела-дела,никак не удавалось выделить свободную минутку)))да и сейас времени не особо много-просто решила устроить себе небольшой перерывчик с архитектурой и написать тут)нового в моей жизни ничего пока не происходит-с приближением сессии поприбавилось роблем с учебой,а тут еще и Др не за горами,так что крыша едет полным ходом)))как все успеваю делать,сама себе удивляюсь)))так что такие дела)))ладно,побежала дальше делать архитектуру))всех целую))))

СиМпА!)))

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:31 + в цитатник
Плямяшка,спасибки тебе огомнейшее))))))Очень Очень Очень приятно))))))чмоки))))

так...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:05 + в цитатник
В колонках играет - тишина

чтот я давно ничего в дневнике не писала..да и писать пока вроде ничего..жизнь идет своим чередом и ничего пока в ней не меняется...все по-старому..не знаю,радоваться этому или нет..

идея ФИКС)))

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:35 + в цитатник
В колонках играет - тишин))))))

чтот со мной страшное творится))вот сегодня ехала в универ и поняла,что хочу проколоть себе язык)))я прям так загорелась этой идеей))только что потом родители скажут,если за каждую дырку в левом ухе(а у меня их всего там четыре) они меня прибить готовы были)))ну не знаю,пройдет это или нет,а если нет,то я уж наберусь храбрости и наконец-то проколю)))а то давно уже собираюсь))))а ттак день прошел успешно-поехала на две пары в универ))по дороге встретила свою подругу,которую не видела уже огромную кучу времени))поболтали с ней,в кафешке посидели и я пошла на пару)))посидела на матане и ура)))))))))))пошла на физ-ру))))поняла,что физ-ра это сила,правда закончилась она тем,что коленка до сих пор болит((а так настроение сегодня у меня просто суперское)))Жизнь вне очередной раз удалась и меня это безумно сильно радует))))))

машинки))))

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - ЫШО?ЫШО!- Пришла весна
Настроение сейчас - Уставший позитив)

Это просто не реально!))меня уже замучали эти строительные машины!кто бы знал,какой это кошмар!третий день уже делаю и еще как минимум столько же буду делать!((а уже хочеться послать препода вместе с этой курсовой на пару и спокойно отдохнуть)))вот сегодня часов до трех чувствовала себя гением,потому что меньше чем за пять минут защитила теоретическую механику,хотя ни чего не учила)))говорили мне люди,что я везучая,но чтоб настолько!))))потом была архитектура и загруз((((а потом был снег и возвращение домой под ним)))было клево)))Хотя меня не греет инициатива отмечать свое ДР в сугробе))))хочеться теплой погодки и хорошего настроения)))Буду надеяться на это))))А так,в общем и целом,жизнь удалась))))


Симпа)))))

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:56 + в цитатник
Спасибки огромное тому музыканту,который мне скинул эту симпу))))реально очень приятно)))))
 (480x640, 169Kb)

не спиться))))

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум "Дождь",Мастер "Глоток огня"
Настроение сейчас - прикольно)

чтот мне не спиться сегодня)))толи от переизбытка эмоций,толи я не знаю!)даже напечатала два вопроса из курсовой по строительным машинам)))прям горжусь сама собой))))сегодня прямо день открытий))чтот меня подозрительно все радует сегодня))Наверное,тот шоколадный ликер,которым меня сегдня угощали до сих пор действует)))короче все круто)))обычно я в такое время уже сплю,а щас сна ни в одном глазу нет))пойти погулять чтоль?)))

 (700x560, 183Kb)


Поиск сообщений в Голос_пустоты
Страницы: [3] 2 1 Календарь