-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голос_пустоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а выключаю его только когда ложусь спать)))так что ну интересы))что я могу сказать)))наверное самый г

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 218
Написано: 540


Без заголовка

Среда, 21 Марта 2007 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум "Альпинист"
Настроение сейчас - наркотически-опьяненное

вы не подумайте,я ничего не употребляла)))просто если человек посидит три часа за сопротивлением материалов(Расчитывая гидравлический расчет платины)),то мозг покроеться некой пеленой))ну как я и говорила,сегодня завалила вторую контрольную по ТГВ,зато на второй половине пары на меня снизошло озарение и я все-таки разобралась,как и что там надо делать)))в следующую среду все сдам)))по крайней мере я на это надеюсь)))Сходила с другом сегодня за загран паспортом)))На нас в п\аспортном столе смотрели как на двух дураков)))а мы всего лишь играли в мобильник,постоянно отнимая его друг у друга с воплями:"Ну что за черт,куда ты стреляешь!О,мой бедный червячок,ты умер!"народ там чуть ли не по полу катался))))а еще еду сегодня в автобусе,никого не трогаю,книжку читаю ерумова "Дочь Некроманта",так бабулька какая-то привязалась,типа я девушка,мне не положено такие книги читать)))Хорошо,что она еще не нает,какую музыку я слушаю)))))

 (700x525, 55Kb)

Melamory88   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 06:22 (ссылка)
знакомо, только мне тогда библию фтюхивать стали))))) так я с автобуса рванула, только пятки сверкали)))) бабулька меня ещё и перекрестила))) А всего то.... книга "Кладбище домашних животных" и "МЕшок с костями" !!!!!!!!!!!но какую лекцию я услышала.... кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 18:11 (ссылка)
Melamory88, да,старшее поколение не понимает нас,считает,что мы все правильные должны быть и не засорять свою голову всякой ерундой типа этих книг))
Ответить С цитатой В цитатник
-SKAzo4ka-   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
Голос_пустоты, а мы сегодня ехали в автобусе и учили мужика пива открывать... у которого крышка откручивается))
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
ну вы даете)))молодцы))народ просвещаете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку