-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голос_пустоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а выключаю его только когда ложусь спать)))так что ну интересы))что я могу сказать)))наверное самый г

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 218
Написано: 540


Ближе к вечеру)

Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум "Куда теряеться мечта"
Настроение сейчас - что-то с чем-то)

Ну что я могу сказать...да собственно говоря ничего особенного))День прошел как-то совершенно непонятно)вроде хорошее было,но и плохое тоже...но обо всем по порядку!Приехала я в универ к третьей паре,встретила плямяшку,та сказала,что заболела и настроение начало ухудшаться(на самом деле я очень переживаю,когда хорошим людям плохо,а уж когда таким как моя плямяшка-тут вообще вешаться можно!),пошла на лекцию по теории вероятности(а препод у нас жесть)!где-то ближе к концу первой повины пары звонит мобильник-это наш гитарист Женечка!ответить надо,а стремно до ужаса-потом на экзамене завалить могут!Но друзья-то важнее,беру трубку и слышу убийственную для себя фразу-"Отеняй репетицию при любом раскладе"...Сижу вся на эмоциях,народ,сидящий по бокам ничего не спрашивая начинает меня успокаивать,видя мое состояние...звонок с полпары...срываюсь с места,бегу класть денег на телефон,в голове только одна мысль-"Пусть все получиться и я смогу все отменить,не платя денег за базу..."Руки трясуться...Подходит плямяшка,вроде как при виде ее я немного успокоилась(она успокоить может любого и любому настроение поднять!),сказала,что поехала домой...положила денег,жду,когда же они на счет придут...пришли...опять таки же под страхом смерти набираю номер базы(Толика)...трубку никто не берет,на глазах наворачиваются слезы,мысль одна-надо денег искать...Трубку сняли,не помню,что я несла,какую чушь,но удалось выкрутиться-Толик меня даже пожалел)))все,на душе стало нАМногА легче))потом была физ-ра и мы на ней играли в футбол)))сначала стремно было,а потом меня это даже начало радовать)))пока ехала домой узнала,что плямяшка ко врачу собираеться!Чтож,пожелаю ей удачи и ни пуха!Все и у всех будет путем,главное верить в это!
ЗЫ: и пусть у меня такое ощущение,что я завтра завалю кр по ТГВ(тепло,газоснабжение и вентиляция),настроение у меня от этого не ухудшиться!Ведь я не одна такая))))

-SKAzo4ka-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
такие теплые слова))) и про меня))) я тебя обожаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:53 (ссылка)
-SKAzo4ka-, да меня особо и не за что обожать))))ну если только за правду)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку