-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голос_пустоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а выключаю его только когда ложусь спать)))так что ну интересы))что я могу сказать)))наверное самый г

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 218
Написано: 540


Утро)

Вторник, 20 Марта 2007 г. 09:40 + в цитатник
В колонках играет - Him "Wicked gamе"
Настроение сейчас - нормальное

Доброго утра всем))не знаю почему,но с утра я проснулась с мыслью,что чтобы не случилось в универе есть группа людей,к которым я смогу обратиться в любой ситуации и они мне помогут!Вчерашняя ситуация с репетиционной базой многое прояснила-кто мне друг,а кто так,прикидывается!И сейчас мне бы очень сильно хотелось сказать этим людям огромнейшее спасибо!Спасибо тебе,Братишка,мои две самых любимых Плямяшки(старшенький и младшенькая),Женечка,тебе тож огромное спасибо!!!и это только люди,которые учаться в параллелях!Из группы могу выделить только одного человечка-Настена и тебе спасибо!)))Ребята,я Вас всех безумно сильно люблю и очень рада тому,что судьба свела меня со столь прекрасными людьми как вы!Чмоки))

 (700x525, 128Kb)

Мир_Романтики   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 09:46 (ссылка)
Утро, день, вечер.... пусть они будут добрыми для тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:22 (ссылка)
Спасибо большое!!!))очень приятно получать такие комментарии!)
Ответить С цитатой В цитатник
-SKAzo4ka-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:44 (ссылка)
это я))))))) :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
-SKAzo4ka-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:47 (ссылка)
я тебя тоже люблю)))) :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Марго_   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:09 (ссылка)
привет! я тут не очень в тему... просто лазила по друзям Melamory88 и вот... тута оказалась... рада тебя тут поприветствовать... хотя, я тоже новичок =) все равно приветик!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка)
и тебе приветик)))да ладно тебе,тут все в тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка)
-SKAzo4ka-, ты давай лучше поправляйся!))))твою просьбу я выполнила!)и я тебя люблю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку