-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голос_пустоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а выключаю его только когда ложусь спать)))так что ну интересы))что я могу сказать)))наверное самый г

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 218
Написано: 540


Утро добрым...БЫВАЕТ!)

Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - Мара "Че на чем"
Настроение сейчас - Офигенно-преподнятое

Доброго утра))Сегодня я поняла,что утро может быть добрым)))Началось все с того,что я выспалась(вместо обычного пробуждения в 8 утра,я проснулась в 10.30))но самое главное произошло немного позже!Я наконец-то допечатала и доделала первую лабраторную по строительным машинам)))!!!Я прям горда собой как никогда))))

 (700x525, 126Kb)

-SKAzo4ka-   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
везет... в 10-30 проснулась.. а я в 7(((
Ответить С цитатой В цитатник
-SKAzo4ka-   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:14 (ссылка)
а мне вот щас предстоит гидрология....чтоб ее...
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_пустоты   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 16:15 (ссылка)
-SKAzo4ka-, эх,если бы я знала гидрологию,то обязательно бы помогла тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
-SKAzo4ka-   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
Голос_пустоты, спасибо))) я уже сделала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку