-Музыка

 -Видео

ну это так)
Смотрели: 12 (0)
пей Витек
Смотрели: 22 (0)
ну как раз как я вылетел из машины
Смотрели: 29 (0)
Vola ofigenno
Смотрели: 31 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоша123

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акуратно выписывать на асфальте свае имя))) я эго

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 117
Комментариев: 261
Написано: 995


фууууууу...

Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:40 + в цитатник
какая то какашка...беееееее....
скучно....
диплом меня окончательно затрахал....
лешче сразу денег отвалить за оценку и не мучица)))
гулял сеня....
один....
блин оказываеца это прикольна....
сеня ездил по магазинам хател сибе купить шлепак таких по мадней))))
ни чо не нашел хотя мне одни понра.....
вот патом пасматрел сибе шорты....
о черт цветочки вапще суппер)))
нада мамульгу раскрутить))))
так а еще сеня видел девушку на крассном ферари на кутузовском....блин хотел бы оказаца с ней....))))
с ветерком прокатицца))))
патом перекрыли дорогу ну постояли мы чучуть в пробочке)))
ой мне так Valeri нра певица такая)) ваще особенно песня Начиная новый день))ммммм.....
а в опщем чот дипресняк какойто..........
фффууууууууууу..........
 (200x301, 6Kb)

Ksunka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
защитишь ты свой диплом, не парься)
а цветочки это забавно ага)) покупай)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку