-Музыка

 -Видео

ну это так)
Смотрели: 12 (0)
пей Витек
Смотрели: 22 (0)
ну как раз как я вылетел из машины
Смотрели: 29 (0)
Vola ofigenno
Смотрели: 31 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоша123

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акуратно выписывать на асфальте свае имя))) я эго

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 117
Комментариев: 261
Написано: 995


DS 3

Среда, 06 Июня 2007 г. 19:35 + в цитатник
ктонибуть смотрит звезду танцпола 3....
мне так нра..
васчче)))
больше всево мне канешно нра две девачки которые около негра крутяца...
ох какие))

kofto4ka   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:50 (ссылка)
Надо тебя туда отправить зажигать =) Под багбиром =) или оболонью =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksunka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
а я не смотрю) а есть фотки или видео-ролики?)) дай нам заценить) телег-то некогда смотреть))) зы: ты так много постов пишешь, ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тоша123   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:56 (ссылка)
ППц)) делото нечиво вот и страчу) имоций многа))а нет у мя роликов нада включать Телег))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksunka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:25 (ссылка)
Тоша123, чооорд)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку