-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелыйСонНеба

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Наше_Аниме_Наруто КоЗёл-ГаГариНа
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КоЗёл-ГаГариНа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 27
Комментариев: 126
Написано: 623


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:38 + в цитатник

Меня так всё  достало  вы незаходите ладно вот рассказ короче незнаю что но я сегодня иду в школу бац мужик идёт я вся покраснела он наменя давай пялетца ну я типо чё пялешся а он мне ты мне нравишся и побежал замной ели ноги сделала ужас а он такой урод пря как сто подвалов

 (700x525, 89Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:13 (ссылка)
ладно тебе хныкать
Ответить С цитатой В цитатник
Zajuwka   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Не Грусти!!!!!Я уже сдесь!!!!!Я тебе пишу!!Нда дядька не бусь маньяк каконит ьили педафил!хД давай забегай к омну=)
Ответить С цитатой В цитатник
БелыйСонНеба   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Zajuwka, ок задегу
Ответить С цитатой В цитатник
Киба_Инудзука   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:37 (ссылка)
дать таким уродцам хорошенько
Ответить С цитатой В цитатник
БелыйСонНеба   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Киба_Инудзука, НЕТО СЛОВО УРОД НАСТОЯЩИЙ ДА ЕЩЁ ТАК БЫСТРО БЕГАЕТ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:22 (ссылка)
хех)) бедная)) хых))
Ответить С цитатой В цитатник
БелыйСонНеба   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:41 (ссылка)
_masja_,ой и неговори
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку