-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелыйСонНеба

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Наше_Аниме_Наруто КоЗёл-ГаГариНа
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КоЗёл-ГаГариНа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 27
Комментариев: 126
Написано: 623


Каникулы!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 13:16 + в цитатник
Ураа..Наконецто неделя безделия..Без школы..И наконецто я смогу отдохнуть от Матюшика романа из моего класса!!Он меня так достал!!У него появилась привычка дёргать меня за волосы..А изза этого я стала чаще его бить..А то что я его бью походу дела ему нравится!!И вот наконецто я от него скрылась!! На неделю..Какое счастье!А ещё этот Романов придёрак ещё один плюс Смирнов ещё..ррррр..Они все меня уже достали..Какбуттобы это на них приход весны подействовал!!  (100x100, 26Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:29 (ссылка)
слушай зайди комне там у меня анкета
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку