-Видео

Закат
Смотрели: 7 (0)
солнышко
Смотрели: 4 (0)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белочка_Я_Настя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 123
Написано: 454


возращение к старому...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - романтичное

Всем привет, извините, что редко пишу...
В сентябре окончательно поставила со своим бывшим все точки. Думала, что он не вернется, да и я возвращаться к нему особо не хотела. 2месяца мы с ним не общались, хотя у общих друзей периодически интересовались как у кого дела. Недавно случайно встретились в одной компании, потом каким-то образом остались вдвоем, попили пива, поговорили не о чем, он просил позвонить, но так как у меня все-таки есть гордость, я этого не сделала. Ровно через неделю он появился сам, точнее позвонил, хотя раньше говорил, что у него нет номера и он не сможет позвонить. На предложение встретится и поговорить я ответила положительным ответом. Вечером встретились, он пригласил меня в гости. Разговор и сама обстановка была жесткой. Мы пили настойку и разговаривали о наших чувствах к друг другу. Пришли к выводу: раньше ради отношений мы ни чем не жертвовали и на уступки друг другу тоже никто не шел. Но всё как-то резко поменялось после разговора об этом: он стал больше уделять мне внимания и времени, сам звонить... ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ, а может я поменялась. Но сейчас у нас всё хорошо. Я чувствую его любовь, то как ему хорошо со мной. Я его все-таки люблю. Год переодических встреч и расстований стоили этого. Мы счастливы сейчас...

 (480x640, 27Kb)
Рубрики:  Из жизни

На_Пути_К_ВЕЧНОСТИ   обратиться по имени Re: возращение к старому... Четверг, 22 Ноября 2007 г. 05:53 (ссылка)
Прими мои искрении подравления-)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Белочка_Я_Настя   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:33 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_devil   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:23 (ссылка)
Я очень рада, что все наладилось:)))) Счатья вам:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белочка_Я_Настя   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:59 (ссылка)
Gentle_devil, спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЕЛЁНОЕ_НЛО   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
и это главное,солнышко!!!
Очень рада за вас!!!
Пускай у вас всё будет отлично ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку