-Видео

Закат
Смотрели: 7 (0)
солнышко
Смотрели: 4 (0)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белочка_Я_Настя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 123
Написано: 454


Октябрь

Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:44 + в цитатник
Привет, вот я снова и появилась...
Долго меня, однако ж, не было. Времени на написание постов в дневе совсем нет, работа-учеба-работа-учеба-тусовки... Всё это отнимает кучу времени, вот!!!

У меня всё вроде хорошо, личная жизнь начала налаживаться, я почти забыла своего бывшего, нашла нового!!!
Дорогие и любимые мои ПЧ расскажите как Вы, как у Вас дела?
 (699x525, 74Kb)
Рубрики:  Из жизни

ЗЕЛЁНОЕ_НЛО   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
ОЧЕНЬ РАДА,ЧТО У ТЕБЯ ВСЁ НАЛАЖИВАЕТСЯ)))
У МЕНЯ ВСЁ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_devil   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:43 (ссылка)
Рада, что у тебя все наладилось:)))
У меня все хорошо:))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку