-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьявола_дочь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) emoemo LiRu_IrKuTsK
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) vfggew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 24
Комментариев: 51
Написано: 112


Маски!!!

Пятница, 04 Января 2008 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - Artrosis "Nie Ma Nic"
Настроение сейчас - ---------

Уже который раз я скрываю свои истинные эмоции за легкой улыбкой и беззаботным смехом!!!!! Хотя на самом деле на душе скрибут кошки и рвут своими острыми когтями моё сердце на части, заставляя все ниже и ниже склонятся перед жестокой судьбою, постепенно приклоняя перед ней колени!!!...
Как же хочется в это время вместо того чтоб поддерживать разговор.....бежать куда можно дальше от этого места......найти какой-нибудь темный угол и спрятаться там и начать в первый раз в жизни молиться.......придумывая на ходу слова.....но это не главное!!!!!! И в который раз я понимаю, что жизнь моя опять зашла в тупик.......но я всё равно продолжаю искать дверь с табличкой "ВЫХОД"......но всё бессмысленнно......от судьбы не убежать.....не спрятаться.....она найдет тебя везде!!!!!!!!!!!!! Нужно её принять и продолжать носить МАСКИ безразличия и счастья!!!!!!!!! И на вопрос " КАК У ТЕБЯ ЖИЗНЬ??" отвечать: " ВСЕ НОРМАЛЬНО!" при этом не стирая улыбки со своего лица......пусть все думают, что у тебя все хорошо.....пусть завидуют человеку без проблем!!!----------и из-за своей зависти делают ещё больнее--------------
НО Я ТАК НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я никогда не смогу спрятаться за маской и одаривать окружающих улыбкой и сияющими глазками!!! Хватит!!!!! Судьба меня долго ломала.......но я смогу собрать волю в кулак и поменять свою жизнь!!!!!!!!!!!! щас я соберу все маски и выброшу их в открытое окно.....может они кому-то нужнее......но мне они определенно не нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. и вот мой совет на последок......не прячьтесь за масками.....откройте окружающим ссои истинные чувства и эмоции!!!! и это уде будит маленьким шагом навстречу отказа от лицимерия и лжи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (500x401, 38Kb)

Понравилось: 26 пользователям

matizator   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 22:58 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оформляет карточки Метро во всемирную сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карты клиента магазина METRO Cash and Carry
метро карта клиента
карта cash & carry
помогу оформить карту метро
карта в магазин метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 22:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку